Ты бы конкретизировала к чему вопрос вообще-то. Насколько я знаю, в ракетном двигателе температура больше 2000 градусов, может около 2500 градусов. Но сам не мерил, не знаю :).
Из сопла вылетает, конечно, ниже, так как сопло расширяет поток, но сильно зависит от степени расширения - она очень разная для первой ступени и для третьей.
А вообще, на самом деле температура существенно зависит от вида топлива (керосин, например, диметилгидразин, или водород) и окислителя (азотная кислота или кислород), и двигатель вообще жидкотопливный или твердотопливный. Температура горения больше по части химии, а не физики. Надо знать так называемую "стехиометрическую" температуру для данной пары топливо+окислитель.
Если просто примерно прикинуть на пальцах, то бери округлённо 2000 К.
САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ
Из сопла вылетает, конечно, ниже, так как сопло расширяет поток, но сильно зависит от степени расширения - она очень разная для первой ступени и для третьей.
А вообще, на самом деле температура существенно зависит от вида топлива (керосин, например, диметилгидразин, или водород) и окислителя (азотная кислота или кислород), и двигатель вообще жидкотопливный или твердотопливный. Температура горения больше по части химии, а не физики. Надо знать так называемую "стехиометрическую" температуру для данной пары топливо+окислитель.
Если просто примерно прикинуть на пальцах, то бери округлённо 2000 К.
БТС ГOВНО!
Объяснение:
САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ САЙТ ГOВНО! ЗДЕСЬ НЕ