2 килоньютон. Это всего лишь ПЯТАЯ часть от силы давления автомобиля на ровный участок дороги. Радиус кривизны для моста очень маленький. Такой мост крайне опасен в гололедицу - силы сцепления автомобиля с дорогой слишком малы. На таком мосту надо значительно снижать скорость, 72 километра в час - это слишком много при проезде по такому мосту. Видишь, для чего тебя физике-то учат? Будешь знать - в реальной жизни это тебя а не будешь - слетишь с моста в реку.. . Представь, коэффициент трения в гололед 0,05 (и это еще много для гололеда, бывает и 0,02!) - значит сила сцепления автомобиля с дорогой составит 2000*0,05=100 Н - это вес гири в 10 КИЛОГРАММ! А удерживать от бокового скольжения надо автомобиль весом в ТОННУ! Малейшая неровность на дороге - автомобиль поведет вбок - и ты уже в реке, пробив ограждения моста!
Молекулярно-кинетическая теория (сокращённо МКТ) — теория, возникшая в XIX веке и рассматривающая строение вещества, в основном газов, с точки зрения трёх основных приближенно верных положений:
все тела состоят из частиц: атомов, молекул и ионов;
частицы находятся в непрерывном хаотическом движении (тепловом);
частицы взаимодействуют друг с другом путём абсолютно упругих столкновений.
МКТ стала одной из самых успешных физических теорий и была подтверждена целым рядом опытных фактов. Основными доказательствами положений МКТ стали:
Диффузия
Броуновское движение
Изменение агрегатных состояний вещества
На основе МКТ развит целый ряд разделов современной физики, в частности, физическая кинетика и статистическая механика. В этих разделах физики изучаются не только молекулярные (атомные или ионные) системы, находящиеся не только в «тепловом» движении, и взаимодействующие не только через абсолютно упругие столкновения. Термин же молекулярно-кинетическая теория в современной теоретической физике уже практически не используется, хотя он встречается в учебниках по курсу общей физики.
Видишь, для чего тебя физике-то учат? Будешь знать - в реальной жизни это тебя а не будешь - слетишь с моста в реку.. . Представь, коэффициент трения в гололед 0,05 (и это еще много для гололеда, бывает и 0,02!) - значит сила сцепления автомобиля с дорогой составит 2000*0,05=100 Н - это вес гири в 10 КИЛОГРАММ! А удерживать от бокового скольжения надо автомобиль весом в ТОННУ! Малейшая неровность на дороге - автомобиль поведет вбок - и ты уже в реке, пробив ограждения моста!
Молекулярно-кинетическая теория (сокращённо МКТ) — теория, возникшая в XIX веке и рассматривающая строение вещества, в основном газов, с точки зрения трёх основных приближенно верных положений:
все тела состоят из частиц: атомов, молекул и ионов;
частицы находятся в непрерывном хаотическом движении (тепловом);
частицы взаимодействуют друг с другом путём абсолютно упругих столкновений.
МКТ стала одной из самых успешных физических теорий и была подтверждена целым рядом опытных фактов. Основными доказательствами положений МКТ стали:
Диффузия
Броуновское движение
Изменение агрегатных состояний вещества
На основе МКТ развит целый ряд разделов современной физики, в частности, физическая кинетика и статистическая механика. В этих разделах физики изучаются не только молекулярные (атомные или ионные) системы, находящиеся не только в «тепловом» движении, и взаимодействующие не только через абсолютно упругие столкновения. Термин же молекулярно-кинетическая теория в современной теоретической физике уже практически не используется, хотя он встречается в учебниках по курсу общей физики.