При малых скоростях хвостовая часть самолёта должна быть более обтекаемой, потому что при малом значении скорости повышение давления передней части тела менее значительно, чем понижение позади него.
При движении тел со сверхзвуковой скоростью сопротивление воздуха сильно возрастает в передней части тела. Воздух сжатый в носовой части сверхзвуковых самолетов не может удаляться по направлению движения тела, создаётся звуковой барьер. Для уменьшения сопротивления воздуха необходимо заострять переднюю часть движущегося тела. С этой же целью сверхзвуковые самолеты выводят на высоты где плотность воздуха значительно уменьшается.
При малых скоростях хвостовая часть самолёта должна быть более обтекаемой, потому что при малом значении скорости повышение давления передней части тела менее значительно, чем понижение позади него.
При движении тел со сверхзвуковой скоростью сопротивление воздуха сильно возрастает в передней части тела. Воздух сжатый в носовой части сверхзвуковых самолетов не может удаляться по направлению движения тела, создаётся звуковой барьер. Для уменьшения сопротивления воздуха необходимо заострять переднюю часть движущегося тела. С этой же целью сверхзвуковые самолеты выводят на высоты где плотность воздуха значительно уменьшается.
Объяснение: