Вариант 1 1. От прил. physikós "относящийся к природе", от physis "природа 2.Астрономия(наука о небесных телах), Физика(изучает разнообразные явления природы), Химия(наука о веществах и их превращениях), Геология(строение, развитие Земли), География(географические объекты), Биология(наука о живой природе), Экология(взаимоотношения организмов) 3. Кипение воды в чайнике 4. Молния. Гром это звуковое последствие Молнии 5. Ручка, Карандаш, Учебник
Вариант 2 1. Ломоносов 2. Смотрите Задание 2, 1 вариани 3. Гром 4. Вполне логичным будет, что по законам физики, бумажный самолетик брошенный в классе летит в сторону, куда его с приложенной силой направляет рука. 5.Глина, Фарфор, Стекло
Количество теплоты в этот момент лед получает такое: Q1 = c * m * (t2 - t1) = 2100 * 1,5 * (0 - (-3)) = 9450 (Дж) 2) При 0° лед начинает плавиться и вся энергия, которую он получает, идет на разрушение кристаллической решетки, . Количество теплоты, полученное при плавлении: Q2 = л * m = 3,4 * 10^5 * 1,5 = 510000 (Дж) 3) Последний процесс - нагревание расплавленного льда, Количество теплоты находится также,, только вместо удельной теплоемкости льда будет удельная теплоемкость воды: Q3 = c * m * (t3 - t2) = 4200 * 1,5 * (25 - 0) = 157500 (Дж) 4) Общее кол-во теплоты: Q = Q1 + Q2 + Q3 = 9450 + 510000 + 157500 = 676950 (Дж)
1. От прил. physikós "относящийся к природе", от physis "природа
2.Астрономия(наука о небесных телах), Физика(изучает разнообразные явления природы), Химия(наука о веществах и их превращениях), Геология(строение, развитие Земли), География(географические объекты), Биология(наука о живой природе), Экология(взаимоотношения организмов)
3. Кипение воды в чайнике
4. Молния. Гром это звуковое последствие Молнии
5. Ручка, Карандаш, Учебник
Вариант 2
1. Ломоносов
2. Смотрите Задание 2, 1 вариани
3. Гром
4. Вполне логичным будет, что по законам физики, бумажный самолетик брошенный в классе летит в сторону, куда его с приложенной силой направляет рука.
5.Глина, Фарфор, Стекло