Почему рабочая смесь в цилиндре двигателя внутреннего сгорания в конце второго такта обладает большей внутренней энергией чем продукты его сгорания в конце рабочего хода?
Так как КПД любого двигателя меньше единицы продукты горения к концу рабочего хода будут иметь большую внутреннюю энергию, т.е. только часть выделившейся при горении энергии пошла на совершение работы, а другая часть нагрела смесь.
Так как КПД любого двигателя меньше единицы продукты горения к концу рабочего хода будут иметь большую внутреннюю энергию, т.е. только часть выделившейся при горении энергии пошла на совершение работы, а другая часть нагрела смесь.
Есть уравнение идеального газа:
PV=RT => p=RT/V
т.е. чем меньше V тем больше внутренняя энергия. А вкоце второго такта V наименьший