На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Объяснение:
1) Без защитного заземления имеем последовательное соединение
Rh и R
тогда ток
Ih=U/(R+Rh)=660/(7000+1100)=0.0815 A = 81,8 милли Ампер
2) С защитным заземлением имеем последовательное соединение
R и (R3 параллельно Rh)
тогда ток
I=U/(R+Rh*R3/(Rh+R3))=660/(7000+1100*2/(1100+2))= 0.094A
Нпряжение на теле человека
Uh=I*(1100*2/(1100+2))=0.094*1.99=0.187 B
Тогда ток через тело
Ih=Uh/Rh=0.187/0.00017 A= 17 микро Ампер
Для переменного тока частотой 50 Гц допустимой величиной считается: при длительном воздействии (не ограниченном временем) 1 мА
Значить, без защитного заземления имеем превышение тока к 81 раз.
С защитным заземлением - запас по току 0,001/0,00017 = == 6 раз.
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)