Равномерное движение - движение вдоль прямой линии с постоянной (как по модулю, так и по направлению) скоростью.
Объяснение:
При равномерном движении пути, которые тело проходит за равные промежутки времени, также равны.
Для кинематического описания движения расположим ось OХ вдоль направления движения. Для определения перемещения тела при равномерном прямолинейном движении достаточно одной координаты Х. Проекции перемещения и скорости на координатную ось можно рассматривать, как алгебраические величины.
Пусть в момент времени t1
тело находилось в точке с координатой x1, а в момент времени t2 - в точке с координатой x2
. Тогда проекция перемещения точки на ось OХ будет запишется в виде:
Δs=x2−x1
.
В зависимости от направления оси и направления движения тела эта величина может быть как положительной, так и отрицательной. При прямолинейном и равномерном движении модуль перемещения тела совпадает с пройденным путем. Скорость равномерного прямолинейного движения определяется по формуле:
v=ΔsΔt=x2−x1t2−t1
Если v>0
, тело движется вдоль оси OX в положительном направлении. Иначе - в отрицательном.
Элемент конструкции представляет собой объект чертежа приложения AutoCAD Civil 3D (AECCSubassembly), определяющий геометрию компонента, используемого в сечении коридора.
Добавьте элементы конструкции, чтобы создать поперечное сечение дороги. На инструментальной палитре и в каталогах инструментов AutoCAD Civil 3D находятся предварительно настроенные элементы конструкции, например полосы движения, бордюры, боковые откосы и кюветы. Данные элементы конструкции определяются набором точек, звеньев и, дополнительно, замкнутыми областями, называемыми формами.
Равномерное движение - движение вдоль прямой линии с постоянной (как по модулю, так и по направлению) скоростью.
Объяснение:
При равномерном движении пути, которые тело проходит за равные промежутки времени, также равны.
Для кинематического описания движения расположим ось OХ вдоль направления движения. Для определения перемещения тела при равномерном прямолинейном движении достаточно одной координаты Х. Проекции перемещения и скорости на координатную ось можно рассматривать, как алгебраические величины.
Пусть в момент времени t1
тело находилось в точке с координатой x1, а в момент времени t2 - в точке с координатой x2
. Тогда проекция перемещения точки на ось OХ будет запишется в виде:
Δs=x2−x1
.
В зависимости от направления оси и направления движения тела эта величина может быть как положительной, так и отрицательной. При прямолинейном и равномерном движении модуль перемещения тела совпадает с пройденным путем. Скорость равномерного прямолинейного движения определяется по формуле:
v=ΔsΔt=x2−x1t2−t1
Если v>0
, тело движется вдоль оси OX в положительном направлении. Иначе - в отрицательном.
Добавьте элементы конструкции, чтобы создать поперечное сечение дороги. На инструментальной палитре и в каталогах инструментов AutoCAD Civil 3D находятся предварительно настроенные элементы конструкции, например полосы движения, бордюры, боковые откосы и кюветы. Данные элементы конструкции определяются набором точек, звеньев и, дополнительно, замкнутыми областями, называемыми формами.