Под каким углом к горизонту надо бросить тело со скоростью 20 м/с, чтобы дальность полета была в четыре раза больше наибольшей высоты подъема? определить радиус кривизны траектории в наивысшей ее точке. (45°; 20,4 м).
B) ... как на движущиеся, так и на покоящиеся электрические заряды.
Г) ... только на незаряженные тела.
2 Линии, касательные к которым направлены так же, как и вектор магнитной индукции в данной точке поля называются...
А) линиями напряженности.
Б) силовыми линиями электрического поля.
В) линиями магнитной индукции.
Г) параллельными.
3 Чем объясняется взаимодействие двух параллельных проводников с постоянным током?
A) Взаимодействием электрических зарядов.
Б) Действием электрического поля одного проводника на другой проводник.
В) Действием электрического поля одного проводника с током на ток в другом проводнике.
Г) Действием магнитного поля одного проводника на ток в другом проводнике
4 Какое из приведенных ниже выражений характеризует силу действия магнитного поля на проводник с током?
А) BI sin Б)B sin В) E
Г) B
5 Как изменится сила, действующая на прямолинейный проводник с током в однородном магнитном поле при увеличении силы тока в проводнике в 3 раза? Проводник расположен перпендикулярно вектору индукции.
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.
действие ...
A) ... только на покоящиеся электрические заряды.
Б) ... только на движущиеся электрические заряды
B) ... как на движущиеся, так и на покоящиеся электрические заряды.
Г) ... только на незаряженные тела.
2 Линии, касательные к которым направлены так же, как и вектор магнитной индукции в данной точке поля называются...
А) линиями напряженности.
Б) силовыми линиями электрического поля.
В) линиями магнитной индукции.
Г) параллельными.
3 Чем объясняется взаимодействие двух параллельных проводников с постоянным током?
A) Взаимодействием электрических зарядов.
Б) Действием электрического поля одного проводника на другой проводник.
В) Действием электрического поля одного проводника с током на ток в другом проводнике.
Г) Действием магнитного поля одного проводника на ток в другом проводнике
4 Какое из приведенных ниже выражений характеризует силу действия магнитного поля на проводник с током?
А) BI sin Б)B sin В) E
Г) B
5 Как изменится сила, действующая на прямолинейный проводник с током в однородном магнитном поле при увеличении силы тока в проводнике в 3 раза? Проводник расположен перпендикулярно вектору индукции.
Объяснение:
.
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.