а)Тепловой двигатель – устройство, в котором внутренняя энергия топлива превращается в механическую.
б) 1) использование кислорода из атмосферного воздуха
2) выделение в атмосферу при сжигании углекислого газа
3) при сжигании угля и нефти атмосфера загрязняется азотными и серными соединениями
в) -
г) - Альтернативы для этого: тепловые электростанции можно заменить солнечными панелями, а автомобили с ДВС – электрокарами. Такой переход потребует много времени и еще больше ресурсов, но результат оправдает эти затраты.
- Следует отказаться от наиболее «грязного» вида ископаемого топлива – каменного угля.
- Жесткий контроль качества моторного топлива
- Перевод транспорта на различные виды природных газов.
Всего существует три простых (элементарных) механизма передачи тепла:Теплопроводность Конвекция Тепловое излучение Существуют также различные виды сложного переноса тепла, которые являются сочетанием элементарных видов. Основные из них:теплоотдача (конвективный теплообмен между потоками жидкости или газа и поверхностью твёрдого тела);теплопередача (теплообмен от горячей жидкости к холодной через разделяющую их стенку);конвективно-лучистый перенос тепла (совместный перенос тепла излучением и конвекцией); термомагнитная конвенцияВнутренние источники теплоты - понятие теории теплопередачи, которое описывает процесс производства (реже поглощения) тепловой энергии внутри материальных тел без какого-либо подвода или переноса тепловой энергии извне. К внутренним источникам теплоты относятся:тепловыделение в электрических при ядерных реакцияхтепловыделение при химических реакциях
а)Тепловой двигатель – устройство, в котором внутренняя энергия топлива превращается в механическую.
б) 1) использование кислорода из атмосферного воздуха
2) выделение в атмосферу при сжигании углекислого газа
3) при сжигании угля и нефти атмосфера загрязняется азотными и серными соединениями
в) -
г) - Альтернативы для этого: тепловые электростанции можно заменить солнечными панелями, а автомобили с ДВС – электрокарами. Такой переход потребует много времени и еще больше ресурсов, но результат оправдает эти затраты.
- Следует отказаться от наиболее «грязного» вида ископаемого топлива – каменного угля.
- Жесткий контроль качества моторного топлива
- Перевод транспорта на различные виды природных газов.