Роль в развитии наук о природе чрезвычайно велика. исследуя наиболее общие формы движения материи, именно создает основу для изучения разнообразных конкретных явлений и закономерностей, которые составляют предмет других естественных наук. говоря о роли , выделим три основных момента. во-первых, является для человека важнейшим источником знания об окружающем мире. во-вторых, , не прерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижения по пути технического прогресса. в-третьих, вносит существенный вклад в развития духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей. поэтому можно говорить соответственно о научном, техническом и гуманитарном потенциалах . эти три потенциала содержались в всегда. но особенно ярко и весомо они проявились в хх столетия, что и предопределило ту исключительно важную роль, какую стала играть в современном мире
3) C, т.к если бы автобус повернул влево, то пассажир бы отклонился вправо,
если бы автобус резко затормозил, то пассажир бы мог упасть вперёд ,
если бы автобус уменьшил скорость, то пассажир бы чуть чуть наклонился бы вперёд.
Всё эти действия проводились бы по энерции...
(покой, бездеятельность, постоянство, неизменность) — свойство тела оставаться в некоторых системах отсчёта в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения в отсутствие внешних воздействий, а также препятствовать изменению своей скорости)
2) C
3) C
Объяснение:
2) C, т.к тело имеет наименьший размер
3) C, т.к если бы автобус повернул влево, то пассажир бы отклонился вправо,
если бы автобус резко затормозил, то пассажир бы мог упасть вперёд ,
если бы автобус уменьшил скорость, то пассажир бы чуть чуть наклонился бы вперёд.
Всё эти действия проводились бы по энерции...
(покой, бездеятельность, постоянство, неизменность) — свойство тела оставаться в некоторых системах отсчёта в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения в отсутствие внешних воздействий, а также препятствовать изменению своей скорости)