В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лев652
лев652
10.10.2020 19:42 •  Физика

подвешивая к динамометру грузы масса которых состовляет 102 г,204г,306,и т.д отмерьте черточкой положения указателя динамометра соответсвующие силам 1Н,2Н,3Н,и т.д но потому что есть такие мамбеты которые пишут всякую парашу​

Показать ответ
Ответ:
рубін
рубін
24.09.2020 02:00

В любом предмете присутствуют как протоны(+), так и электроны(-), которые компенсируют друг друга. И к слову, то, что расческа заряжена положиельно, значит, что у нее отняли n-ое колличество электронов, в следствии чего в сумме она стала положительно(предположим) заряжена.

В электрически нейтральных бумажках же осталось равное колличество протонв и электронов. Как только мы подносим положительно заряженную расческу к концу бумажки, электроны собираются на этом конце(электроны притягиваются положительной расческой), а протоны собираются на противоположном конце, так как одноименные отталкиваются.

В результате чего притягивается бумажка? В результате сил притяжения электронов бумажки и положительно заряженной расчески(ты заметил, что притягивается не полностью, а лишь ее ближний конец, где скопились электроны). Почему сила отталкивания между расческой и протонами бумажки не проявляют себя столь активно - это обусловлено расстоянием(они стянулись на другой конец, если не забыл).

P.S.

В принципе я предположил, что расческа положительно зарядилась. При поднесении отрицательно заряженного придмета, все точно также, только уже протоны собираются на ближнем конце, а электроны на дальнем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fakersot
fakersot
04.12.2020 14:49
Стиль текста – публицистический.

2. Это доказывает эмоциональность текста,   оценочность высказываний, страстность изложения. Слова “Кинулись”, “захлебнулись”, предложение “Трибуны рвут глотки.”

3. Используется определённая спортивная лексика. Используется спортивная терминология. Используются собственные имена. Употребляются аббревиатуры.

4.  Это репортаж, в нем автор передаёт своё восприятие матча.

5.  Он начинает репортаж словами” Мы ведем”. Автор излагает самые яркие эпизоды матча: “Зарина прошивает сеть ворот строго “в девять”. 2:0!”

6. 1) Елена Штельмайстер, получив шайбу от партнёрши на приличном расстоянии от чужих ворот, приложилась по каучуковому диску со всей душой.

       2) В конце второго периода Зарина Тухтиева, получив шайбу от Вики Сазоновой, не сбавляя скорости, прорывается к чужим воротам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота