Поезд движется прямолинейно в гору со средней скоростью 10 м/с. чему равна начальная скорость движения,если конечная скорость равна 5 м/с? с каким по модулю ускорением поезд двигался, если подъем длился 1 мин?
1.Для смазки основных трущихся деталей современных дизелей применяют циркуляционную смазку, при которой одно и то же масло длительное время циркулирует в системе смазки дизеля, постоянно регенерируется путем фильтрации, отстоя, сепарирования и охлаждения
2.Сжатый воздух используется для реверсирования и пуска главного дизеля, пуска вс дизелей, подачи звуковых сигналов, продувки кингстонов, обдува масляных и топливных фильтров,а также для привода пневматических средств малой механизации (механические рашкетки и шарошки и др.), в воздушно-пенных аппаратах системы пожаротушения.
(билет 3)
1.Различают две системы циркуляционной смазки: с «мокрым» и «сухим» картером. В системе с мокрым картером отработавшее масло собирается в поддоне фундаментной рамы, а в системе с сухим картером — в отстойнике, обычно находящемся вне двигателя.
1080. R2 = R общ - R1 = 200 - 150 = 50 Ом
1111. Для параллельного соединения R общ = 1/R1 + 1/R2 + 1/R3 + 1/R4 + 1/R5 + 1/R6 = (1/3) * 6 = 0,33 * 6 = 1,98 Ом
(1/3) * 12 = 0,33 * 12 = 3,96 Ом
1112. R общ = 1 / R > R = 1 / R общ = 1 / 20 = 0,05 Ом
1079. R общ = R1 + R2 + R3 + R4
R1 = 305 Ом
R2 = 305 Ом
R3 = 15 Ом
R4 = R5 = p * L / S
p - удельное электрическое сопротивление ( для меди 0,017 Ом * мм² / м )
L - длина ( 22 м )
S - площадь сечения ( 0,15 мм² )
R4 = R5 = 0,017 * 22 / 0,15 = 0,374 / 0,15 = 2,493 Ом
R общ = 305 + 305 + 15 + 2,493 + 2,493 = 629,986 Ом ≈ 630 Ом
(билет 1)
1.Для смазки основных трущихся деталей современных дизелей применяют циркуляционную смазку, при которой одно и то же масло длительное время циркулирует в системе смазки дизеля, постоянно регенерируется путем фильтрации, отстоя, сепарирования и охлаждения
2.Сжатый воздух используется для реверсирования и пуска главного дизеля, пуска вс дизелей, подачи звуковых сигналов, продувки кингстонов, обдува масляных и топливных фильтров,а также для привода пневматических средств малой механизации (механические рашкетки и шарошки и др.), в воздушно-пенных аппаратах системы пожаротушения.
(билет 3)
1.Различают две системы циркуляционной смазки: с «мокрым» и «сухим» картером. В системе с мокрым картером отработавшее масло собирается в поддоне фундаментной рамы, а в системе с сухим картером — в отстойнике, обычно находящемся вне двигателя.
Объяснение:
Дальше сам(а)