поезд движется со скоростью 40 км в час. на встречу едит велосипедист со скоростью 8 мс. расстояние 3 км, но велосипед заметил поезд за 900 метров. сколько в движении был велосипедист. Сколько времени двигался поезд?
1.Привязать шарик к нити. 2. Попросить соседа отмерить такую длину нити, чтобы она была равна моему росту. Для этого на свободном конце нити сделать в нужном месте метку (например, узелок). 3. На стол поставить стул, а на стул – штатив с кольцом. К кольцу привязать нить так, чтобы точка подвеса совпадала с меткой (тогда длина нити будет равна моему росту), - нужной длины математический маятник изготовлен. 4. Отклонить маятник от положения равновесия на 5-10 см и отпустить. 5. Измерить время 20-ти полных колебаний. 6. Повторить измерения времени не менее 5 раз, не меняя условий опыта, и найти среднее значение времени tср. 7. Используя эти данные, рассчитать длину нити L по формуле . Значение L – это и есть мой рост. 8. Оценить погрешность работы.
То есть правильный ответ б)1,2,3!
F - сила взаимодействия между двумя прямыми параллельными проводниками (сила Ампера)
M - магнитная проницаемость среды (0)
M₀ = 4π*10⁻⁷ Н/А² - магнитная постоянная
I₁ - сила тока, проходящая через первый проводник
I₂ - сила тока, проходящая через второй проводник
l - длина проводника (для бесконечно длинных проводников вычисления проводятся с расчёта: сила на 1 метр)
π=3,14
R - расстояние между проводниками.F=4*3,14*10⁻⁷*I₁*I₂*2,8/(2*3,14*0,12)
Если токи текут противоположно, то силы стараются отдалить проводники.