поезд идущий со скоростью 15 м/с остановился через 20 с после начала торможения Считая что торможение происходило с постоянным ускорением определите перемещение поезда за 20 с это второе задание
Соленая вода закипает при более высокой температуре, чем пресная, соответственно при одинаковых условиях нагревания быстрее закипит пресная вода, соленая закипит позже. Существует целая физико-химическая теория почему дело обстоит так, "на пальцах" же это можно объянить следующим образом. Молекулы воды связываются с ионами соли - происходит процесс гидратации. Связь между молекулами воды слабее, чем связь, образовавшаяся в результате гидратации. Поэтому молекула пресной воды легче (при более низкой температуре) отрывается от своего "окружения" - т.е. грубо говоря испаряется. А для того, чтобы молекула воды с растворенной солью "вырвалась из объятий" соли и других молекул воды требуется больше энергии, т.е. большая температура. Это упрощенно, в целом теория растворов - штука достаточно заумна
Видно, что медь отдала больше, значит ли это, что 60 Дж энергии пропали бесследно? НЕТ! Количество энергии принятое водо и отданное шариком РАВНО, а 60 Дж убежали при взаимодействии с воздухом, и так как медь плотнее, чем вода, то он утонет и будет касаться стенок сосуда, значит часть от этих 60 Дж пойдёт на нагревание стенки сосуда. Можно сказать, что в третьем вопросе нет правильного варианта ответа, потому как Q1=Q2!
2) c2m2(t3-t1) = 400*0,05*(275-20)= 5100 Дж
Видно, что медь отдала больше, значит ли это, что 60 Дж энергии пропали бесследно? НЕТ! Количество энергии принятое водо и отданное шариком РАВНО, а 60 Дж убежали при взаимодействии с воздухом, и так как медь плотнее, чем вода, то он утонет и будет касаться стенок сосуда, значит часть от этих 60 Дж пойдёт на нагревание стенки сосуда.
Можно сказать, что в третьем вопросе нет правильного варианта ответа, потому как Q1=Q2!