Поезд массой 1000 т на пути 500 м увеличивает скорость с 36 км/ч до 72 км/ч. Коэффициент сопротивления движению равен 0,005. Найти силу тяги локомотива (в кН), считая ее постоянной. Ускорение свободного падения равно 10 м/с^2.
1. проводники вещества, которые хорошо проводят электрический ток. Например: серебро, медь, алюминий, вода, мокрая древесина
2. при трении двух тел друг о друга часть электронов с одного тела переходит на другое тело. на теле с избыточным количеством электронов образуется отрицательный заряд, на отдавшем электроны теле образуется положительный заряд.
3.При вращении ручки электрофорной машины два ее диска вращаются в противоположном направлении. В результате трения с щетками в крутящихся дисках цилиндрах,называемых лейденскими банками . Приложив тела к маталическим шарам электрофоной машины, их можно зарядить
4. естественно.
5. Каждым днем мы пользуемся электрическим приборами и гаджетами, вроде: Компьютера, телефона, микроволновки, ноутбука и т.д. Все эти приборы работают за счёт электрического тока и окружают нас повсеместно!
6. если тела отталкиваются друг от друга, то они оба заряжены одинаково, если присоединяются, то противоположно.
1. проводники вещества, которые хорошо проводят электрический ток. Например: серебро, медь, алюминий, вода, мокрая древесина
2. при трении двух тел друг о друга часть электронов с одного тела переходит на другое тело. на теле с избыточным количеством электронов образуется отрицательный заряд, на отдавшем электроны теле образуется положительный заряд.
3.При вращении ручки электрофорной машины два ее диска вращаются в противоположном направлении. В результате трения с щетками в крутящихся дисках цилиндрах,называемых лейденскими банками . Приложив тела к маталическим шарам электрофоной машины, их можно зарядить
4. естественно.
5. Каждым днем мы пользуемся электрическим приборами и гаджетами, вроде: Компьютера, телефона, микроволновки, ноутбука и т.д. Все эти приборы работают за счёт электрического тока и окружают нас повсеместно!
6. если тела отталкиваются друг от друга, то они оба заряжены одинаково, если присоединяются, то противоположно.
Объяснение:
Всего три участка движения автобуса.
а) Пройденный путь автобуса на 1-м участке:
S₁=(a₁t₁²)/2
a₁ - ускорение автобуса на 1-м участке, м/c²: a₁=(v₁-v₀₁)/t₁;
v₁ - конечная скорость автобуса на 1-м участке;
v₀₁ - начальная скорость автобуса на 1-м участке;
t₁ - время движения автобуса на 1-м участке, с.
S₁=((30-0)/40 ·40²)/2=(30·40)/2=30·20=600 м
б) Пройденный путь автобуса на 2-м участке:
S₂=v₂t₂
v₂ - скорость автобуса на 2-м участке, м/c;
t₂ - время движения автобуса на 2-м участке, с.
S₂=30·(100-40)=30·60=1800 м
с) Средняя скорость автобуса на всём пути:
v(ср)=(S₁+S₂+S₃)/(t₁+t₂+t₃)
S₃ - пройденный путь автобуса на 3-м участке: S₃=(|a₃|·t₃²)/2;
a₃ - ускорение автобуса на 3-м участке, м/c²: a₃=(v₃-v₀₃)/t₃;
v₃ - конечная скорость автобуса на 3-м участке;
v₀₃ - начальная скорость автобуса на 3-м участке;
t₃ - время движения автобуса на 3-м участке, с.
S₃=(|0-30|·(120-100)²)/2=(30·400)/2=30·200=6000 м
v(ср)=(600+1800+6000)/120=840/12=70 м/с
д) На 1-м участке (от 0 до 40) с - разгон; на 2-м участке (от 40 до 100) с - равномерное движение; на 3-м участке (от 100 до 120) с - торможение.
е) Ускорение автобуса на 1-м участке, м/c²:
a₁=(v₁-v₀₁)/t₁=(30-0)/40=3/4 м/с²