1б) Нет: крановщику важны размеры размеры скульптуры и распределение массы.
1в) Да: диспетчеру важно только местоположение скульптуры.
1г) Нет: строительнице важны размеры скульптуры.
2) Радиус окружности R = 10 см, длина окружности L = 2πR ≈ 62,83 см.
а) За 30 минут стрелка сделает половину оборота. Путь равен L/2 ≈ 31,42 см, модуль перемещения равен 2R = 20 см.
б) За 2 часа стрелка сделает два полных оборота. Путь равен 2L ≈ 125,66 см, модуль перемещения равен нулю (стрелка вернется в исходную позицию).
3) Не очень понятный вопрос. В пределах одной секунды движение может оказаться как равномерным, так и с ускорением / замедлением. Принимать ли это во внимание, зависит от условий конкретной задачи. Скорее всего движение можно считать равномерным, но при этом оно не обязательно прямолинейное (может оказаться криволинейным).
1.Чтоб ребёнку первым делом надо удостовериться что язык примёрз крепко, одеть на него что то тёплое, чтобы не замёрз!
2.Если крепко то сначала начнём растапливать лёд тёплой водой, потому что если залить горячую то ему будет больно. После заливания начните тянуть медленно его, и язык из за достаточного тепла оттает и ребёнок и согреется дома.
3. Если бы ребёнок прикоснулся к дереву то с ним не было бы такое, потому что метал гладкий и без горок, а на дерево нет ничего из этого! Так что с ребёнком не будет ничего такого, но делать лучше не стоит!!
1a) Нет: скульптору важна форма скульптуры.
1б) Нет: крановщику важны размеры размеры скульптуры и распределение массы.
1в) Да: диспетчеру важно только местоположение скульптуры.
1г) Нет: строительнице важны размеры скульптуры.
2) Радиус окружности R = 10 см, длина окружности L = 2πR ≈ 62,83 см.
а) За 30 минут стрелка сделает половину оборота. Путь равен L/2 ≈ 31,42 см, модуль перемещения равен 2R = 20 см.
б) За 2 часа стрелка сделает два полных оборота. Путь равен 2L ≈ 125,66 см, модуль перемещения равен нулю (стрелка вернется в исходную позицию).
3) Не очень понятный вопрос. В пределах одной секунды движение может оказаться как равномерным, так и с ускорением / замедлением. Принимать ли это во внимание, зависит от условий конкретной задачи. Скорее всего движение можно считать равномерным, но при этом оно не обязательно прямолинейное (может оказаться криволинейным).
1.Чтоб ребёнку первым делом надо удостовериться что язык примёрз крепко, одеть на него что то тёплое, чтобы не замёрз!
2.Если крепко то сначала начнём растапливать лёд тёплой водой, потому что если залить горячую то ему будет больно. После заливания начните тянуть медленно его, и язык из за достаточного тепла оттает и ребёнок и согреется дома.
3. Если бы ребёнок прикоснулся к дереву то с ним не было бы такое, потому что метал гладкий и без горок, а на дерево нет ничего из этого! Так что с ребёнком не будет ничего такого, но делать лучше не стоит!!