поимогите\ вопросы переведены с другого языка\можно решение Ф1. Как видно на рисунке, заряд q1 = 2 мкКл находится в начале координат, а заряд q2 = -6 мкКл находится на расстоянии 3 м. Каков общий электрический потенциал, создаваемый этими зарядами в точке P на оси X?(ФОТОф1)
A.6.29 10-3
B.-6.29. 103
C.6.39. 103
D. -12. 109
E. 12.109
Ф2. Величина электрического поля в точке на расстоянии z и на середине перпендикуляра двух одинаковых зарядов q на расстоянии d между ними. Что такое z >> d в моем случае?
Ф3. Если соотношение проводимости Na + и K + возбудимой клетки (г Na / г K) = 3: 5: 1, каково значение мембранного потенциала этой клетки? ( EK=-90mV ve Ena = 45 mV)
Відповідь: Композиция – Анализируемое произведение – целостный монолог лирического героя, в котором постепенно создается неординарный образ июля. Он состоит из семи катренов, каждый из которых продолжает предыдущий по смыслу.
Жанр – элегия.
Стихотворный размер – четырехстопный ямб, рифмовка перекрестная АВАВ.
Метафоры – «вбегает в вихре сквозняка», «июльский воздух снял комнаты у нас внаем», «наш жилец приезжий», «наш летний дачник-отпускник», «июль, таскающий в одежде пух одуванчиков».
1. Используя таблицу 2, нарисуйте принципиальную схему изображённой электрической цепи.
2 Отметьте на принципиальной схеме знаками (+ , -) полярность зажимов электроизмерительных приборов, а стрелками – направление тока в цепи.
3 Какие элементы цепи соединены последовательно?
4 Проверить, выполняется ли формула (1):
- по показаниям приборов определите силу тока в цепи Iо;
- используя формулу (1) рассчитать и записать в таблицу силу тока в лампе Iл, силу тока в резисторе Iр. Это фактические значения;
- результаты расчётов записать в таблицу.
5 Убедиться в том, что общее напряжение на участке цепи равно сумме напряжений на каждом потребителе в отдельности:
- по показаниям приборов определите напряжение на резисторе Uр; общее напряжение Uо;
- используя формулу (2) рассчитать и записать в таблицу напряжение на лампе Uл. Это фактические значения;
- результаты расчётов записать в таблицу.
6 Установить взаимосвязь между эквивалентным сопротивлением Rэкв и сопротивлением лампы Rл и резистора Rр:
- используя закон Ома для участка цепи, по измеренным и вычисленным величинам определить сопротивления:
R_(экв )= U_0/I_o ; R_(л )= U_л/I_л ; R_(р )= U_л/I_р (4)
-рассчитать R_(экв ) по формуле (3) и сравнить с R_(экв ), вычисленным по формуле (4);
Відповідь: Композиция – Анализируемое произведение – целостный монолог лирического героя, в котором постепенно создается неординарный образ июля. Он состоит из семи катренов, каждый из которых продолжает предыдущий по смыслу.
Жанр – элегия.
Стихотворный размер – четырехстопный ямб, рифмовка перекрестная АВАВ.
Метафоры – «вбегает в вихре сквозняка», «июльский воздух снял комнаты у нас внаем», «наш жилец приезжий», «наш летний дачник-отпускник», «июль, таскающий в одежде пух одуванчиков».
Эпитеты – «начесанный растрепа», «воздух луговой», «недолгий роздых».
Сравнения – занавеска, «как танцовщица».
Пояснення: