В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vlabiclavakozlova
vlabiclavakozlova
25.06.2020 12:36 •  Физика

Поисках еды Информационный текст

Вот три проекта о том, что едят насекомые и как они ищут пищу. Для начала нужно найти муравьев, ос и червей. Обязательно изучите их внимательно и поместите туда, где вы их нашли, после того, как изучите их.

• Следуйте по стопам муравьев

• Изучите червей

• Сделайте стеклянный контейнер для червей.

Где найти муравьев, ос и червей?

Следуйте по стопам муравьев

Все муравьи живут вместе при замешивании. Когда они находят еду, другие идут по их стопам. Чтобы провести этот эксперимент, вам нужно найти муравейник. Вам понадобятся следующие предметы: лист бумаги, небольшой кусочек яблока, немного земли.

1. Положите небольшой кусочек яблока на лист бумаги и положите бумагу рядом с муравейником. Подождите, пока не найдете несколько муравьиных яблок. Все они должны пойти по ерго стопам.

2. Переместите яблоко. Муравьи переходят сразу к яблокам?

3. Теперь посыпьте бумагу пылью, чтобы закрыть след. Есть ли муравьи?

Изучение червей

У ослов чувствительные усики. Сделайте такой ящик и поместите шесть ослов в стеклянную банку. Поместив их в ящик, посмотрите, как они найдут дорогу. Все, что вам понадобится: небольшая пустая коробка с крышкой, ножницы, пластырь и сухие влажные листья.

1. Используйте укрытие, чтобы создать 3 длинные дорожки для ходьбы, как показано.

2. Отпустите ослов одного за другим.Когда вы дойдете до конца прохода, некоторые повернут налево, а некоторые повернут направо.

3. Поместите влажные листья на правую сторону ящика, а затем отправьте ослов обратно в ящик.

Куда они идут?

Сделайте стеклянную емкость для червей

Червей сложно изучать, потому что они не любят свет. Когда он чувствует свет, он снова блуждает в поисках темного места.Чтобы узнать, чем питаются черви и чем они живут, сделайте для них стеклянный контейнер, как показано здесь.

Затем найдите двух или трех червей и положите их в стеклянную банку. Не растягивайте червей, потому что

Они покрыты щетиной, прочно прикрепленной к земле.

1. Привяжите одну сторону обувной коробки к крышке коробки, чтобы она открылась как дверь. Проколите верх коробки, чтобы свет и воздух проникали в червей в коробке.

2. Отрежьте верхнюю часть бутылки, насыпьте в нее слой рыхлой земли и песка, посыпьте сверху картофелем и луком.

3. Осторожно поместите червей внутрь, поместите флакон в коробку, закройте дверцу и оставьте на открытом воздухе на 4 дня в сухом месте.

4. Вернитесь через 4 дня и посмотрите на бутылку: что изменится в почве и песке?

Помните: после завершения этого проекта переместите червей на их исходное место.

Что здесь происходит?

Через четыре дня слой песка и почвы перемешивают.

Почему?

Когда черви поднимаются, чтобы поесть, а затем убегают от света и уходят под землю, они смешивают песок и почву.

Вопросы по тексту «В поисках еды»

1. Какова основная цель статьи?

(А) опишите различные эксперименты, которые можно провести

Б) предоставить информацию о следах муравьев

В) покажите, как выглядят насекомые

Д) объясните, чем питаются черви

2. Что мы должны делать, чтобы заботиться о живых существах?

А) Ищите их под камнями и валунами

В) нужно знать о них все

В) собрать как можно больше

E) верните его туда, где вы его нашли

3-5 вопросов о муравьях

3. Почему вы поставили яблоко рядом с муравейником?

А) замести следы муравьев

Б) муравьи строят дорогу

В) расстраивать муравьев

Д) ползать вокруг муравьев

4. Как только муравей нашел пищу, как ее находят другие муравьи в муравейнике?

А) Они наблюдают за первым муравьем и следуют за ним.

В) Ползет, пока не найдет еду.

В) Они чуют первого муравья.

E) Они чувствуют запах еды на бумаге.

5. Почему муравьи ползают после пыли?



6. Как жуки находят пищу?

А) Они сбиваются с пути.

В) Они чувствуют антеннами

В) Они следят за запахом.

E) Они видят свою еду в темноте

7. Посмотрите на картинку, чтобы изучить червей.Как картинка чему в эксперименте?



8. Что, по вашему мнению, произойдет на этапе 3 проекта «Осел», если вы переместите влажные листья в левый угол коробки?



9. В чем сходство того, как муравьи и ослы находят еду?



10. Чтобы сделать стеклянный контейнер для червей, пронумеруйте порядок ваших шагов. Первый шаг сделан.

__ Поместите бутылку в обувную коробку

1 Проколите верх коробки из-под обуви

__ Поместите в него червей

__ положить картофель и лук

__ Наполните бутылку землей и песком

11. Объясните, почему вам следует насыпать в бутылку слой песка и земли.



12. Для проекта стеклянного контейнера для червей объясните, почему лук и картофель следует класть поверх почвы.



13. Что происходит в каждом проекте и почему там индивидуальные условия. Какова цель этих условий?

А) Объяснить этапы проекта

Б) показать, что нужно для проекта

C) показать, что делать, когда закончите

E) объяснить, что вы видели

14. Какой из трех проектов был вам интересен? Используйте информацию в тексте, чтобы объяснить свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
tanuskin798
tanuskin798
07.04.2020 21:10

У розглянутих прикладах коливання — процеси, що повторюються через однакові проміжки часу щодо середнього положення. Часто ми зустрічаємося з коливальним рухом? Дуже часто. Це одне з найпоширеніших рухів. Коливаються мости, коли по них поїзди проходять; частини працюючих машин; голосові зв'язки, коли ми говоримо. Тепловий рух молекул твердих кристалічних тіл теж коливальний. Іноді корисні коливання, і тоді їх використовують для практичних цілей, іноді шкідливі, і тоді приймають заходи для їх зменшення або усунення

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nimblefish
nimblefish
03.03.2020 11:55

Потому что механическая энергия, которой шарик обладал в начале своего падения, после его удара о каменную плиту частично превратилась в другой вид энергии - внутреннюю энергию шарика и плиты. Кроме того, пока шарик падал, на него действовала сила сопротивления воздуха. Это значит, что механическая энергия шарика уже при его падении частично превращалась во внутреннюю энергию воздуха и шарика. И та механическая энергия, которая осталась у шарика после падения, идёт на его подъём на высоту уже меньшую, чем h. Шарик, поднимаясь обратно, снова испытывает сопротивление воздуха - снова часть энергии превращается. Другими словами, шарик не может подняться на прежнюю высоту, потому что его начальная механическая энергия не сохраняется, т.к. частично переходит в другой вид.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота