Полное сопротивление потребителя, состоящего из последовательно соединенных индуктивной катушки и конденсатора, z = 250 ом, активная мощность цепи p = 100 вт, коэффициент мощности cos φ = 0,342. определить полную и реактивную мощности, активное сопротивление катушки и ее индуктивность, емкость конденсатора, если мгновенное значение напряжения на конденсаторе uc = 40,6 sin(9420t – 20°) в. записать выражения для мгновенных значений напряжений на индуктивной катушке, входного напряжения и тока потребителя.
Я так понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? Тогда я бы решил так:
КПД как известно равен:
η=A1A2;
где A1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ::)) A2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина).
Работа, совершаемая по перемещению самолета равна:
A1=Fs=4F1s;
здесь F1 - сила тяги одного двигателя.
Количество теплоты сгорания керосина равно:
Q=qm;
q - табличное значение.
И все это подставляем в формулу кпд. Получим:
η=4F1sqm,→m=4F1sηq.
U1 (5/t) t = U2 (10/t) t
5 U1 = 10 U2
U1 = 2 U2
Напряжение на первом участке вдвое больше, чем на втором.
2. Мощность электродвигателя P = UI = 220 В * 10 А = 2200 Вт. Значит в час он потребляет 2200 * 3600 = 7920000 Вт*ч = 7920 кВт*ч.
Общее время его работы t = 30 * 8 = 240 ч (не будем переводить в секунды). Значит общее потребление Q = Pt = 7920 * 240 = 1900800 кВт*ч.