Полностью опущенная в воду пробирка вытесняет 40 см3 (0,00004 м3) воды. 1. Рассчитайте выталкивающую силу, действующую на пробирку. Результаты занесите в таблицу. Формулы смотрите в таблице.
2. Опыт 1. Масса пробирки: m1 = 33 г (0,033 кг).
Рассчитайте вес пробирки с песком по формуле. Результаты занесите в таблицу.
2. Опыт 2. Масса пробирки: m2 = 40 г (0,04 кг).
Рассчитайте вес пробирки с песком по формуле. Результаты занесите в таблицу.
3. Опыт 3. Масса пробирки: m3 =56 г (0,056 кг).
Рассчитайте вес пробирки с песком по формуле. Результаты занесите в таблицу.
4. В последний столбец запишите поведение пробирки в воде для каждого опыта (тонет, плавает или всплывает).
Устройство калейдоскопа основано на трех основных принципах, обеспечивающих максимально симметричный и четкий узор. Первый: два зеркала должны быть расположены под углом, делящим круг на целое количество частей. Лучше использовать зеркала с перед ней отражающей поверхностью или металические. Оптимально, чтобы длина зеркал в пять-семь раз превышала их ширину. Второй: объект должен быть расположен непосредственно перед отражающими поверхностями. Для разглядывания удаленных объектов Дэвид Брюстер ( английский физик, который изобрел калейдоскоп) предложил дополнить конструкцию линзой. Третий: лучшая точка для наблюдения орнамента - максимально близкая к стыку зеркал. Тогда картинка получается наиболее симметричной и ровно освещенной. Попадающие в пространство между двумя зеркалами объекты отражаются в них, отражаются их отражения и отражения их отражения, образуя симметричный круговой узор, оживающий при движении объектов относительно калейдоскопа.
Двигателем внутреннего сгорания называется поршневой тепловой двигатель, в котором топливо сжигается. Основные части двигателя: цилиндр, поршень, шатун. В ДВС рабочее тело — газообразные продукты, полученные от сгорания топлива. Температура газов достигает при этом 1500—2000° С и выше, что вызывает значительные тепловые напряжения стенок цилиндра. Это требует более высокой технической культуры при производстве двигателей и их обслуживании.
Принцип действия двигателя: в цилиндр вводится горючая смесь из воздуха и топлива, затем эта смесь сжимается поршнем и ия воспламеняется. Образовавшиеся газообразные продукты сгорания вызывают повышение давления в цилиндре. Под давлением расширяющихся газов поршень перемещается, передавая движение на вал. После расширения продукты сгорания удаляются из цилиндра. Затем все повторяется вновь.
Двигателем внутреннего сгорания называется поршневой тепловой двигатель, в котором топливо сжигается. Основные части двигателя: цилиндр, поршень, шатун. В ДВС рабочее тело — газообразные продукты, полученные от сгорания топлива. Температура газов достигает при этом 1500—2000° С и выше, что вызывает значительные тепловые напряжения стенок цилиндра. Это требует более высокой технической культуры при производстве двигателей и их обслуживании.
Принцип действия двигателя: в цилиндр вводится горючая смесь из воздуха и топлива, затем эта смесь сжимается поршнем и ия воспламеняется. Образовавшиеся газообразные продукты сгорания вызывают повышение давления в цилиндре. Под давлением расширяющихся газов поршень перемещается, передавая движение на вал. После расширения продукты сгорания удаляются из цилиндра. Затем все повторяется вновь.