Как и было упомянуто раннее, инерция – это своеобразное явление, которое демонстрирует сохранение скорости тела в момент, когда тело НЕ подвержено воздействию других объектов.
Первое утверждение – одно из простейших примеров в теме инерции. Водитель нажимает на тормоз, но при этом машина (тело) имеет определенную массу и вес, а помимо этого во время торможения имеет еще и скорость. Поэтому, на момент когда водитель затормозил – остановка тела происходит не мгновенно, а своевременно, проехав еще несколько метров. Отношение скорости и массы как раз таки образуют то, что названо "инерцией" в этих примерах.
Второе утверждение – аналогично само по себе простое и легко объясняется. Человек аналогично имеет вес и массу, а во время бега еще и скорость, отсюда мы и получаем, что человек бежит → начинает останавливаться ногами, но при этом, положение тела во время бега (туловище наклонено вперед) делает все само за себя.
Поскольку центр масс во время бега смещен, человек не может мгновенно остановится, а лишь постепенно сбавляет скорость и переходит с бега на шаг. Иначе говоря, тормозить начинают лишь ноги, в то время как туловище все еще находится в движении.
Общее между примерами то, что оба тела подвержены скорости, массе и весу, а поэтому, во время движения и остановки – и на машину, и на человека будет действовать инерция.
Максимальное значение вращательный момент имеет тогда, когда рамка устанавливается перпендикулярно магнитным силовым линиям: . Это выражение также можно использовать для определения индукции магнитного поля: . Величину, равную произведению , называют магнитным моментом контура Рт.
Объяснение:
вращающий момент М , зависящий как от свойств магнитного поля в данной точке, так и от свойств контура. Вращающий момент определяется векторным произведением магнитного момента на вектор индукции магнитного поля
Вращающий момент – псевдовектор, направленный вдоль оси вращения таким образом, что с его острия виден переход от вектора магнитного момента к вектору индукции магнитного поля против часовой стрелки. Скалярное значение вращающего момента , где α – угол между и . При α=90° вращающий момент принимает максимальное значение . При α=0° или α=180° вращающий момент М=0.
Как и было упомянуто раннее, инерция – это своеобразное явление, которое демонстрирует сохранение скорости тела в момент, когда тело НЕ подвержено воздействию других объектов.
Первое утверждение – одно из простейших примеров в теме инерции. Водитель нажимает на тормоз, но при этом машина (тело) имеет определенную массу и вес, а помимо этого во время торможения имеет еще и скорость. Поэтому, на момент когда водитель затормозил – остановка тела происходит не мгновенно, а своевременно, проехав еще несколько метров. Отношение скорости и массы как раз таки образуют то, что названо "инерцией" в этих примерах.
Второе утверждение – аналогично само по себе простое и легко объясняется. Человек аналогично имеет вес и массу, а во время бега еще и скорость, отсюда мы и получаем, что человек бежит → начинает останавливаться ногами, но при этом, положение тела во время бега (туловище наклонено вперед) делает все само за себя.
Поскольку центр масс во время бега смещен, человек не может мгновенно остановится, а лишь постепенно сбавляет скорость и переходит с бега на шаг. Иначе говоря, тормозить начинают лишь ноги, в то время как туловище все еще находится в движении.
Общее между примерами то, что оба тела подвержены скорости, массе и весу, а поэтому, во время движения и остановки – и на машину, и на человека будет действовать инерция.
Максимальное значение вращательный момент имеет тогда, когда рамка устанавливается перпендикулярно магнитным силовым линиям: . Это выражение также можно использовать для определения индукции магнитного поля: . Величину, равную произведению , называют магнитным моментом контура Рт.
Объяснение:
вращающий момент М , зависящий как от свойств магнитного поля в данной точке, так и от свойств контура. Вращающий момент определяется векторным произведением магнитного момента на вектор индукции магнитного поляВращающий момент – псевдовектор, направленный вдоль оси вращения таким образом, что с его острия виден переход от вектора магнитного момента к вектору индукции магнитного поля против часовой стрелки. Скалярное значение вращающего момента , где α – угол между и . При α=90° вращающий момент принимает максимальное значение . При α=0° или α=180° вращающий момент М=0.