Вечный двигатель первого рода - это устройство (механизм, прибор), производящее работу, часть которой была бы поддерживать действие самого этого устройства, а часть - пригодна для использования вне этого устройства. Поскольку принцип вечного двигателя сводится к производству энергии (или части энергии) из ничего, его создание противоречит экспериментальному факту (ставшему со временем одним из принципов современного естествоиспытательства): энергия не возникает из ничего и не исчезает бесследно. Энергию можно использовать, преобразуя из одной формы в другую, более или менее удобную для решения конкретных технических задач. Но её нельзя создать, не затрачивая работу (в идеале - равную величине запасённой энергии, на практике - в меньшем количестве по сравнению с затраченной работой (из-за неизбежных энергопотерь)). PS Вечный двигатель не следует путать с так называемым даровым двигателем или с вечным движением, основанном на таковом. Под даровом двигателем понимают устройство, преобразующее энергию излучения солнца, суточных колебаний температуры, приливных или прибойных волн, ветра и тп.
p1=p2
p1=m1*v1 p2=m2*v2 (v1 v2 - скорости лодок m1 m2- массы лодок)
v1= S1 / t v2= S2 / t (S1 S2 - пути пройденные лодками t - время)
m1*v1=m2*v2 m1*S1 / t=m2*S2 / t m1*S1=m2*S2
S1+S2=S (S - длина каната) S2= S -S1
m1*S1=m2*(S -S2) m1*S1=m2*S -S1*m2 m1*S1+ S1*m2=m2*S
S1= (m2*S)/ (m2 +m1)
S2= S -S1
[S1]= (кг* м) / кг =м
[S2]= м
{S1}= (1200 * 55)/ (1200+ 300)=44
{S2}= 52 - 44= 8
S1= 44 м - путь пройденный 1 лодкой
S2= 8 м - путь пройденный 2 лодкой
Поскольку принцип вечного двигателя сводится к производству энергии (или части энергии) из ничего, его создание противоречит экспериментальному факту (ставшему со временем одним из принципов современного естествоиспытательства): энергия не возникает из ничего и не исчезает бесследно.
Энергию можно использовать, преобразуя из одной формы в другую, более или менее удобную для решения конкретных технических задач. Но её нельзя создать, не затрачивая работу (в идеале - равную величине запасённой энергии, на практике - в меньшем количестве по сравнению с затраченной работой (из-за неизбежных энергопотерь)).
PS
Вечный двигатель не следует путать с так называемым даровым двигателем или с вечным движением, основанном на таковом. Под даровом двигателем понимают устройство, преобразующее энергию излучения солнца, суточных колебаний температуры, приливных или прибойных волн, ветра и тп.