В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sevara221
sevara221
16.02.2020 02:20 •  Физика

Порівняйте у скільки разів довжина бетонно-земляної греблі більша за довжину моста.


Порівняйте у скільки разів довжина бетонно-земляної греблі більша за довжину моста.​

Показать ответ
Ответ:
vojnovv
vojnovv
27.05.2022 14:24

ответ: 49.4 м^3 (кубометра)

Объяснение:

Дано:

T = 23° C

P = 414 Па

N(газа) = 0.5 * 10^25 молекул

Найти: V(газа) - ?

Переводим температуру в градусах Цельсия в термодинамическую температуру в Кельвинах:

273.15 + 23 = 296.15 К

Находим химическое количество вещества (газа) :

n(газа) = N(газа) : NA ;

NA = 6.02 * 10^23 частиц/моль (постоянная Авогадро)

n(газа) = 0.5 * 10^25 молекул : 6.02 * 10^23 молекул / моль ≈ 0.0831 * 10^2 моль = 8.31 моль

Уравнение Клапейрона - Менделеева : PV = nRT ;

R = 8.31 (Дж * моль) / К ( универсальная газовая постоянная)

Выражаем объем домножением обеих частей уравнения на 1/Р :

PV = nRT | * 1/P  => V = (nRT) / P

Подставляем все данные :

V = ( 8.31 моль * 8.31 (Дж*моль)/К * 296.15 К ) / 414 Па ≈ 49.4 м^3 (кубометра)

0,0(0 оценок)
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота