Смотря какая батарейка!? Какие они бывают: литиевые, щелочные и солевые - основные, есть и др. Не говоря уже о их разновидностях и формах, принцип работы у них всех одинаковый т.е. превращение химической реакции в электрический ток. Общее устройство не сложное, как правило они состоят из нескольких частей, это - катод (+); анод (-); изолятора (разделитель) - который разделяет + от -; наполнителя - играет роль проводника (переносит заряды между плюсом и минусом) - именно этот элемент в большем случае определяет название батарейки (например щелочная и пр.) и конечно же корпус - куда всё это помещают.
Вредом силы трения является проблема перемещения больших грузов, проблема изнашивания трущихся поверхностей, а также невозможность создания вечного двигателя, так как из-за трения любое движение рано или поздно останавливается, требуя постоянного стороннего воздействия. Люди научились при и уменьшать, либо увеличивать силы трения, в зависимости от необходимости. Это и колеса, и смазка, и заточка, и многое другое. Примеров масса, и очевидно, что нельзя однозначно сказать: трение – это хорошо или плохо. Но оно есть, и наша задача – научиться использовать его на пользу человека.
Какие они бывают: литиевые, щелочные и солевые - основные, есть и др.
Не говоря уже о их разновидностях и формах, принцип работы у них всех одинаковый т.е. превращение химической реакции в электрический ток.
Общее устройство не сложное, как правило они состоят из нескольких частей, это - катод (+); анод (-); изолятора (разделитель) - который разделяет + от -; наполнителя - играет роль проводника (переносит заряды между плюсом и минусом) - именно этот элемент в большем случае определяет название батарейки (например щелочная и пр.) и конечно же корпус - куда всё это помещают.