Внутренняя энергия тела , есть движение молекул . Чем больше их средняя скорость тем больше внутренняя энергия . Теплота , есть энергия . Например , механизм действия пота . Когда наше тело перегревается она начинает выделять пот , чтобы его охладить . С физической точки зрения это выглядит так : пот состоит из молекул воды , находясь на коже (непосредственно в контакте с воздухом) наиболее быстрые молекулы начинают улитучиваться , преодолевая силу притяжения между молекулами . При этом средняя кинетическая энергия уменьшается (так как наиболее быстрые молекулы покидают систему) , а раз теплота есть движение молекул , то значит наше тело то же начинает охлаждаться . То же самое если мы прикоснемся ко льду , лед начинает таять за счет передачи ему от нас быстрых молекул (значит повышается его температура и ср. кинет. энергия) , а наши руки наоборот охлаждаются (из-за отдачи быстрых молекул) . То есть внутренняя энергия руки уменьшается , а льда увеличивается . Пример изменения внут. энергии за счет работы . Когда мы трем руки друг о друга , они нагреваются , а значит увеличивается скорость молекул (то есть увеличивается их внутренняя энергия .
Давай рассмотрим на примере термометра вот мы, допустим, взяли его в руки и видим, что числа, обозначающие температуру - это 10,20,30 и т.д между этими числами есть еще деления, которые не обозначены численно к примеру, на нашем градуснике между делением "10" и "20" 4 деления не отмечены числами. Значит от 10 до 20 использованно 5 делений (20 деление - включительно). 20-10=10 и теперь 10 делим на число делений от 10 до 20 10/5=2 значит 2 градусса равно одному делению на термометре
Пример изменения внут. энергии за счет работы . Когда мы трем руки друг о друга , они нагреваются , а значит увеличивается скорость молекул (то есть увеличивается их внутренняя энергия .
вот мы, допустим, взяли его в руки и видим, что числа, обозначающие температуру - это 10,20,30 и т.д
между этими числами есть еще деления, которые не обозначены численно
к примеру, на нашем градуснике между делением "10" и "20" 4 деления не отмечены числами. Значит от 10 до 20 использованно 5 делений (20 деление - включительно).
20-10=10 и теперь 10 делим на число делений от 10 до 20
10/5=2
значит 2 градусса равно одному делению на термометре
ох, лол, суперсложное определение :DD