Построить изображения предмета:
1. предмет расположен между фокусом и двойным фокусом- рисунок из урока
2. предмет находится за двойным фокусом.
Изображение: уменьшенное, перевернутое, действительное
3.предмет находится между фокусом и линзой. Т.к. лучи расходятся, то пунктиром продолжаем их в обратную сторону, пока не пересекутся.
Изображение: увеличенное, прямое, мнимое (т.к.на пунктирах)
4. Изображение в рассеивающей линзе не меняется от положения предмета. 1 луч проходит через оптический центр, 2 луч до линзы и пунктиром через фокус на ой же стороне, где предмет.
Изображение: уменьшенное, прямое, мнимое
2ecefb5unyhh th2bt 2fbВыбери правильный ответ.
Формирование новых социальных (раннефеодальных) отношений и образование тюркских государств в VI в. (
каганата, затем Западно-Тюркского каганата в
в.) содействовали интенсивному притоку тюркоязычных племен на западные земли, тюркизации местного населения Казахстана, постепенной монголизации антропологического типа, закреплению
племен на определенных территориях.
Назад
Проверить
Процесс происхождения этносов от их зарождения до формирования в крупные этносоциальные общности – это:Выбери правильный ответ.
Формирование новых социальных (раннефеодальных) отношений и образование тюркских государств в VI в. (
каганата, затем Западно-Тюркского каганата в
в.) содействовали интенсивному притоку тюркоязычных племен на западные земли, тюркизации местного населения Казахстана, постепенной монголизации антропологического типа, закреплению
племен на определенных территориях.
Назад
Проверить
Масса одного блока:
m₁ = ρV₁ = ρ·abh, где
ρ = 2500 кг/м³ - плотность бетона для изготовления
несущих конструкций;
а = 0,15 м - длина блока
b = 1 м - ширина блока
h = 0,2 м - высота блока
Тогда: m₁ = 2500 · 0,15 · 1 · 0,2 = 75 (кг)
Масса всей стены: m = 10,35 т = 10350 кг
Количество блоков в стене:
N = m/m₁ = 10350 : 75 = 138 (шт.)