В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
huilo4
huilo4
15.03.2023 17:23 •  Физика

Постройте изображение предмета, находящегося между фокусом и двойным фокусом в рассеивающей линзе.
В каждом случае опишите свойства изображения (действительное или мнимое, прямое или перевернутое, увеличенное или уменьшенное)
нарисуйте

Показать ответ
Ответ:
vinnnner
vinnnner
07.10.2022 01:07

ЗАДАНИЕ №1

Q= 22кДж = 22* 10^3 Дж

A= 13кДж= 13* 10^3 Дж

U=Q+A

U=22* 10^3 + 13* 10^3 = 35000 = 35* 10^3

U= 35000 или U=35* 10^3 (два ответа правильные)

ЗАДАНИЕ №2

P= 4*10^5 Па

V1=2 м³

V2=6 м³

A= P*(V2-V1)

A= 4*10^5 * (6м³-2м³)= 1600000 = 16*10^5

A= 1600000 Дж или А= 16*10^5 Дж

ЗАДАНИЕ №3

2) тепловыми двигателями

ЗАДАНИЕ №4

Q= 1250 Дж

А= 684 Дж

η= A/Q η- это KПД

η= 1250/684= 1,82%

η= 1,82%

ЗАДАНИЕ №5

Шарик заряжен "-"

Если рядом находится отрицательно заряженное тело, которое притягивает, а положительно заряженное отталкивает, то можно сделать вывод, что шарик заряжен положительно

ЗАДАНИЕ №6

3) Уменьшиться в 4 раза

Согласно закона Кулона при увеличении расстояния между зарядами в 2 раза, сила уменьшается в 4 раза.

ЗАДАНИЕ №7

q1= 52 * 10^-4 Kл

q2= 17 * 10^-7 Кл

r= 34 см

k=9 * 10^9

F= k * (q1 * q2 / r^2)

F= 9 * 10^9 * (52 * 10^-4 * 17 * 10^-7 / 1156)= 0.13 H

ЗАДАНИЕ №8

q1= 25 * 10^-3 Кл

r= 7 * 10^-2 м

F= 18 * 10^-5 H

k= 9*10^9

F= k * (q1 * q2 / r^2)

q2= F * r^2 / k*q1

q2= (18 * 10^-5) * (7 * 10^-2)^2 / (9*10^9) * (25 * 10^-3) = 5.6 *10^-10 Kл

Объяснение:

^-2 - это степень (минус квадрат)

/     - это деление

*     - это умножение

0,0(0 оценок)
Ответ:
BaSfOr
BaSfOr
13.10.2020 03:36
Во-первых, основная его задача — обнаружение и объяснение объективных законов действительности — природных, социальных и мышления. Отсюда ориентация исследования на общие, существенные свойства объекта и их выражение в системе абстракции.
Во-вторых, непосредственная цель и высшая ценность научного познания — это объективная истина, постигаемая преимущественно рациональными средствами и методами.
В-третьих, в большей мере, чем другие виды познания оно ориентировано на то, чтобы быть воплощенным на практике.
В-четвертых, наука выработала специальный язык, характеризующийся точностью использования терминов, символов, схем.
В-пятых, научное познание есть сложный процесс воспроизводства знаний, образующих целостную, развивающуюся систему понятий, теорий, гипотез, законов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота