Равномерное движение - это движение, при котором тело за равные промежутки времени проходит равные пути. Иными словами, скорость при равномерном движении не изменяется, а при неравномерном наоборот. Такие движения могут отличаться направлением: вверх-вниз и вправо-влево. Например, воздушный шар и автомобиль двигаются равномерно и прямолинейно, но их система координат отличается, для шарика системой координат является ось Y, а для автомобиля ось X, конечно, если автомобиль движется по дороге, а не падает с обрыва.
1.Для смазки основных трущихся деталей современных дизелей применяют циркуляционную смазку, при которой одно и то же масло длительное время циркулирует в системе смазки дизеля, постоянно регенерируется путем фильтрации, отстоя, сепарирования и охлаждения
2.Сжатый воздух используется для реверсирования и пуска главного дизеля, пуска вс дизелей, подачи звуковых сигналов, продувки кингстонов, обдува масляных и топливных фильтров,а также для привода пневматических средств малой механизации (механические рашкетки и шарошки и др.), в воздушно-пенных аппаратах системы пожаротушения.
(билет 3)
1.Различают две системы циркуляционной смазки: с «мокрым» и «сухим» картером. В системе с мокрым картером отработавшее масло собирается в поддоне фундаментной рамы, а в системе с сухим картером — в отстойнике, обычно находящемся вне двигателя.
Такие движения могут отличаться направлением: вверх-вниз и вправо-влево. Например, воздушный шар и автомобиль двигаются равномерно и прямолинейно, но их система координат отличается, для шарика системой координат является ось Y, а для автомобиля ось X, конечно, если автомобиль движется по дороге, а не падает с обрыва.
(билет 1)
1.Для смазки основных трущихся деталей современных дизелей применяют циркуляционную смазку, при которой одно и то же масло длительное время циркулирует в системе смазки дизеля, постоянно регенерируется путем фильтрации, отстоя, сепарирования и охлаждения
2.Сжатый воздух используется для реверсирования и пуска главного дизеля, пуска вс дизелей, подачи звуковых сигналов, продувки кингстонов, обдува масляных и топливных фильтров,а также для привода пневматических средств малой механизации (механические рашкетки и шарошки и др.), в воздушно-пенных аппаратах системы пожаротушения.
(билет 3)
1.Различают две системы циркуляционной смазки: с «мокрым» и «сухим» картером. В системе с мокрым картером отработавшее масло собирается в поддоне фундаментной рамы, а в системе с сухим картером — в отстойнике, обычно находящемся вне двигателя.
Объяснение:
Дальше сам(а)