В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Школяяяра
Школяяяра
23.09.2022 15:02 •  Физика

Повітря перебувало під тиском 10 5 Па і займало об'єм 0.6 м 3 яка робота буде зроблена при зменшенні його об'єму до 0.2 м 3

Показать ответ
Ответ:
Odarchuk
Odarchuk
25.01.2020 01:05

Велика роль растений в жизни нашей планеты. Одни растения создавать и накапливать огромную массу органических веществ (автотрофные растения) , другие - разрушают их (гетеротрофные растения) , возвращая в почву минеральные вещества, необходимые для питания зеленых автотрофных растений. Так совершается круговорот веществ в природе. Автотрофные растения синтезируют органические вещества из неорганических соединений (углекислого газа, воды, минеральных солей) , используя лучистую энергию Солнца. Эта энергия поглощается пигментом (у зеленых растений - хлорофилл, у других окрашенных растений - каротиноиды или фикобилины) и используется в процессе сложных биохимических реакций, приводящих к образованию органических веществ. В органических веществах накапливается преобразованная солнечная энергия в виде потенциальной энергии химических связей Образовавшаяся глюкоза в дальнейшем превращается в более сложные углеводы, жиры, а после присоединения азота, который поступает в растения из почвы в виде неорганических солей, синтезируются белки и другие сложные вещества. В процессе фотосинтеза выделяется свободный кислород, необходимый для дыхания всех живых организмов. К автотрофным организмам относят высшие зеленые растения, водоросли и окрашенные виды бактерий {бактерии и актиномицеты (лучистые грибки) условно могут быть отнесены к растениям}. Все они синтезируют органические вещества при лучистой световой энергии и поэтому их называют фототрофными организмами или фототрофами. Бактерии создавать органические вещества из неорганических за счет энергии, освобождаемой при окислении этими бактериями неорганических веществ, называют хемосинтетиками или хемотрофными. Вероятно, хемотрофный питания - наиболее древний. Гетеротрофные растения питаются готовыми органическими веществами, которые присутствуют в окружающей среде, и строят их них органические вещества своего тела. Эти растения не имеют хлорофилла в теле. К ним относят некоторые высшие растения, грибы и большинство бактерий. Среди гетеротрофных растений различают растения-паразиты и сапрофиты. Растения-паразиты живут на теле или в теле другого организма и питаются за его счет. Это грибы, вызывающие болезни высших растений (мучнистая роса, ржавчина, головня и др.) , и некоторые бесхлорофилльные высшие растения (заразиха, повилика) . Сапрофиты питаются органическими веществами из разлагающихся трупов животных и растений. Сапрофитные грибы и бактерии играют огромную роль в почвообразовательном процессе, расщепляя (минерализуя) органические остатки до простых неорганических соединений. В атмосферу выделяется углекислый газ, а в почву попадают минеральные вещества. У растений встречается и смешанный питания (миксотрофный) . В этом случае растения могут сами создавать органические вещества, так как имеют зеленую окраску, но частично питаться и за счет других организмов (омела, росянка) . В повседневной своей деятельности человек также разрушает органические вещества, используя освобождающуюся при этом энергию (при сжигании торфа, угля, нефти, газа) . Дыхание живых организмов (тот же процесс горения) приводит к образованию простейших минеральных веществ с выделением углекислого газа. Дыхание растений - процесс, по конечным результатам обратный фотосинтезу. Фотосинтез, осуществляемый зелеными растениями, является источником возникновения и существования всего живого на нашей планете. К. А. Тимирязев, посвятивший всю свою жизнь изучению процесса фотосинтеза, постоянно подчеркивал эту поистине космическую роль маленького зеленого листа.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
anuar0403
anuar0403
14.09.2022 16:37

Синий подарок следует разместить на расстоянии 2/3 м слева от опоры

Объяснение:

m₁ = 15 кг - масса подарка (слева)

m₂ = 20 кг - масса правого блока

x₂ = 1 м - плечо правого блока

m₃ = 5 кг - масса левого блока

x₃ = 2 м - плечо левого блока

---------------------------

х₁ - плечо для подарка

----------------------------

Рычаг должен находиться в равновесии

Сумма моментов сил тяжести грузов слева должна быть равна сумме моментов сил тяжести груза справа.

Слева имеем сумму моментов m₁g · x₁ + m₃g · x₃

Cправа   m₂g · x₁

Уравнение равновесия

m₁g · x₁ + m₃g · x₃ =  m₂g · x₁

Откуда

x_1 = \dfrac{m_2\cdot x_2 - m_3\cdot x_3}{m_1} = = \dfrac{20\cdot 1 - 5\cdot 2}{15} = \dfrac{2}{3} ~(m)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота