Повна механічна енергія Е системи «кулька на шнурі – Земля» складається з: - кінетичної енергії кульки Ek = mv^2/2 ; - потенціальної енергії піднятого тіла Ep = mgh ; - потенціальної енергії розтягнутого шнура Ep = kx^2/2 4) скориставшись рис. 4, визначте висоту, на яку піднялася кулька відносно нульового рівня, потенціальну енергію кульки та повну механічну енергію системи. Зверніть увагу на те, що в цьому випадку нитка не розтягнена (x = 0), а кулька нерухома; 5) порівняйте повну механічну енергію, яку мала система в найнижчій точці, з її повною механічною енергією Поясніть причину розбіжності результатів.
Наидревнейшие образцы архитектуры и скульптуры Древней Индии, которые мы можем лицезреть сегодня – это джайнитские, индуистские и буддийские храмы.
Помимо храмов и дворцов, зодчие Индии возводили тщательно спланированные города. Так, самыми главными архитектурными свидетельствами древности стали развалины городов Мохенджо-даро и Хараппа (III тыс. до н.э.).
К середине I тыс. н.э. стал формироваться характерный стиль храмовой архитектуры Индии, в котором особое место занимали монументальные произведения зодчества. В этот период при строительстве начал применяться камень, что позволило архитекторам и скульпторам того времени создавать более надежные каменные сооружения.2)Они знали, что время не является линейным, что время это серия всегда повторяющихся циклов. С окончанием одного цикла, майя календарь начнет новую эру.
Наидревнейшие образцы архитектуры и скульптуры Древней Индии, которые мы можем лицезреть сегодня – это джайнитские, индуистские и буддийские храмы.
Помимо храмов и дворцов, зодчие Индии возводили тщательно спланированные города. Так, самыми главными архитектурными свидетельствами древности стали развалины городов Мохенджо-даро и Хараппа (III тыс. до н.э.).
К середине I тыс. н.э. стал формироваться характерный стиль храмовой архитектуры Индии, в котором особое место занимали монументальные произведения зодчества. В этот период при строительстве начал применяться камень, что позволило архитекторам и скульпторам того времени создавать более надежные каменные сооружения.2)Они знали, что время не является линейным, что время это серия всегда повторяющихся циклов. С окончанием одного цикла, майя календарь начнет новую эру.
Объяснение:
Наидревнейшие образцы архитектуры и скульптуры Древней Индии, которые мы можем лицезреть сегодня – это джайнитские, индуистские и буддийские храмы.
Помимо храмов и дворцов, зодчие Индии возводили тщательно спланированные города. Так, самыми главными архитектурными свидетельствами древности стали развалины городов Мохенджо-даро и Хараппа (III тыс. до н.э.).
К середине I тыс. н.э. стал формироваться характерный стиль храмовой архитектуры Индии, в котором особое место занимали монументальные произведения зодчества. В этот период при строительстве начал применяться камень, что позволило архитекторам и скульпторам того времени создавать более надежные каменные сооружения.2)Они знали, что время не является линейным, что время это серия всегда повторяющихся циклов. С окончанием одного цикла, майя календарь начнет новую эру.
Наидревнейшие образцы архитектуры и скульптуры Древней Индии, которые мы можем лицезреть сегодня – это джайнитские, индуистские и буддийские храмы.
Помимо храмов и дворцов, зодчие Индии возводили тщательно спланированные города. Так, самыми главными архитектурными свидетельствами древности стали развалины городов Мохенджо-даро и Хараппа (III тыс. до н.э.).
К середине I тыс. н.э. стал формироваться характерный стиль храмовой архитектуры Индии, в котором особое место занимали монументальные произведения зодчества. В этот период при строительстве начал применяться камень, что позволило архитекторам и скульпторам того времени создавать более надежные каменные сооружения.2)Они знали, что время не является линейным, что время это серия всегда повторяющихся циклов. С окончанием одного цикла, майя календарь начнет новую эру.
Объяснение:
Наидревнейшие образцы архитектуры и скульптуры Древней Индии, которые мы можем лицезреть сегодня – это джайнитские, индуистские и буддийские храмы.
Помимо храмов и дворцов, зодчие Индии возводили тщательно спланированные города. Так, самыми главными архитектурными свидетельствами древности стали развалины городов Мохенджо-даро и Хараппа (III тыс. до н.э.).
К середине I тыс. н.э. стал формироваться характерный стиль храмовой архитектуры Индии, в котором особое место занимали монументальные произведения зодчества. В этот период при строительстве начал применяться камень, что позволило архитекторам и скульпторам того времени создавать более надежные каменные сооружения.2)Они знали, что время не является линейным, что время это серия всегда повторяющихся циклов. С окончанием одного цикла, майя календарь начнет новую эру.
Объяснение:
Наидревнейшие образцы архитектуры и скульптуры Древней Индии, которые мы можем лицезреть сегодня – это джайнитские, индуистские и буддийские храмы.
Помимо храмов и дворцов, зодчие Индии возводили тщательно спланированные города. Так, самыми главными архитектурными свидетельствами древности стали развалины городов Мохенджо-даро и Хараппа (III тыс. до н.э.).
К середине I тыс. н.э. стал формироваться характерный стиль храмовой архитектуры Индии, в котором особое место занимали монументальные произведения зодчества. В этот период при строительстве начал применяться камень, что позволило архитекторам и скульпторам того времени создавать более надежные каменные сооружения.2)Они знали, что время не является линейным, что время это серия всегда повторяющихся циклов. С окончанием одного цикла, майя календарь начнет новую эру.