a) Cм. рис. По определению угол падения – это угол между нормалью к плоскости падения и падающим лучом, а угол преломления – угол между нормалью и преломленным лучом соответственно.
b) Из предыдущего пункта следует, что искомый угол будет равен 90° – 30° = 60°.
с) Показатель преломления стекла найдём из закона преломления:
,
где показатель преломления воздуха .
Тогда
Откуда получим .
d) Погрешность измерений можно определить по формуле:
,
где nt – табличное значение показателя преломления.
Рабочий ход дизельного двигателя состоит из четырёх этапов. Первые этапы непосредственный впуск воздуха, второй сжатие при этом температура резко возрастает что приводит к самовоспламенению топлива. Третий этап, непосредственное сгорание топлива при этом температура воспламенившихся газов достигает более 2000 ⁰С. 4-ый непосредственный выпуск отработанных газов, при этом температура резко снижается.
Если говорить на языке физики можно объяснить так: В начале такта “рабочий ход” нагретые газы, расширяясь, совершают работу, при сгорании их внутренняя энергия уменьшается, температура понижается.
ответ: b) 60 градусов; с) 1,73; d) 6,5 %.
Объяснение:
a) Cм. рис. По определению угол падения – это угол между нормалью к плоскости падения и падающим лучом, а угол преломления – угол между нормалью и преломленным лучом соответственно.
b) Из предыдущего пункта следует, что искомый угол будет равен 90° – 30° = 60°.
с) Показатель преломления стекла найдём из закона преломления:
,
где показатель преломления воздуха .
Тогда
Откуда получим .
d) Погрешность измерений можно определить по формуле:
,
где nt – табличное значение показателя преломления.
Δ ≈ 6,5 %.
Первые этапы непосредственный впуск воздуха, второй сжатие при этом температура резко возрастает что приводит к самовоспламенению топлива.
Третий этап, непосредственное сгорание топлива при этом температура воспламенившихся газов достигает более 2000 ⁰С.
4-ый непосредственный выпуск отработанных газов, при этом температура резко снижается.
Если говорить на языке физики можно объяснить так:
В начале такта “рабочий ход” нагретые газы, расширяясь, совершают работу, при сгорании их внутренняя энергия уменьшается, температура понижается.