В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AmeliandeAmeliande
AmeliandeAmeliande
19.01.2022 12:01 •  Физика

Практическое .
воздух, занимавший при температуре т, и давлении рi объем vi,
подвергся нагреванию. найти температуру после нагрева т., если нагревание
газа было: а) изотермическим, причем давление возросло над р; б)
изобарическим, причем объем газа увеличился до v2. определить массу газа.
значения исходных данных взять из таблицы расположенной ниже. номер
варианта срвпадает с порядковым номером студента в журнале успеваемости.

№ варианта — 23.

Показать ответ
Ответ:
Oho9
Oho9
20.06.2022 10:01
ЗадачаРасстояние от предмета до линзы и от линзы до изображения одинаковы и равны 0,5 м. Во сколько раз увеличится изображение, если предмет сместить на расстояние 20 см по направлению к линзе? Определить фокусное расстояние линзы.Дано:мммНайти:Решение:Запишем формулу тонкой линзы:мПусть высота предмета (или его части от оси до некоторой характерной точки) равна некоторой величине H; соотв. высота изображения есть h:Расстояние до изображения выразим из формулы тонкой линзы:Геометрические соотношения:Увеличение:Если предмет сместить, как сказано в условии, изображение увеличится:
0,0(0 оценок)
Ответ:
карина1958
карина1958
05.04.2023 21:04

Мета: 1) поглибити знання учнів з теми, що вивчається, повторити основні наслідки із СТВ: як змінюється час, маса, довжина, енергія в іншій системі відліку; поглибити вміння розв'язувати задачі, використовуючи формули зміни часу, довжини, маси;

2) продовжити формування вмінь аналізувати умови задач, обирати оптимальний б розв'язання цих задач, математичної компетентності учнів під час обчислення кінцевого результату задач;

3) продовжити формування наукового світогляду учнів, ознайомивши їх з методами наукового пізнання природи, експериментальним підтвердженням основних наслідків СТВ.

Очікувані результати: учні знають і розуміють основні положення СТВ, мають уявлення про загальну теорію відносності; розуміють основні наслідки СТВ та застосовують вивчені формули під час розв'язування задач.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота