Предмет находится на расстоянии 10 см от плоского зеркала. На каком расстоянии от предмета окажется его изображение, если предмет отодвинуть от зеркала еще на 10 см?
Я учусь в большой современной школе. За нашим классом закреплен кабинет географии. Он находится на втором этаже. На двери висит табличка с номером и названием кабинета.
В нашем классе три огромных окна. Они выходят на восток, поэтому с утра класс наполнен солнцем.
У нас стоит современная удобная мебель. Парты расставлены в три ряда. Перед партами у окна находится учительский стол. У задней стены расположились шкафы. В них находятся словари, атласы, папки со схемами, карточки для индивидуальной работы на уроках, учебные пособия.
На стенах висит несколько досок. На обычной зеленой мы пишем мелом. Интерактивная доска нам выполнять задания современными группировать, разделять объекты. Ее можно использовать для воспроизведения мультимедийных презентаций.
У нас в классе много цветов. Они украшают помещение, придают ему уютный, домашний вид. После уроков мы проводим влажную уборку.
Кабинет оборудован всем необходимым для получения знаний.
Вот смотри, сначала мы положим пластину с плоскопараллельными плоскостями на листок бумаги,ну, а естественно под этот лист положим картон, для того, чтобы втыкать булавки и теперь нужно все это обвести карандашом. Затем, втыкаешь булавку так, чтобы она оказалась на середине грани пластины. Естественно, проведи к этой грани перпендикуляр к этой точке где стоит у нас булавка. Отмечай угол транспортира чтобы он был примерно больше 45 градусов. Постарайся увидеть в пластине изображение иголок, Найди такое положение чтобы третья иголка которую ты воткнешь была на одном уровне с остальными двумя иголочками по твоему лучу зрения. В завершении, проведи падающий луч, и луч отраженный и измерь углы. ВСЕ, УДАЧИ!)
Я учусь в большой современной школе. За нашим классом закреплен кабинет географии. Он находится на втором этаже. На двери висит табличка с номером и названием кабинета.
В нашем классе три огромных окна. Они выходят на восток, поэтому с утра класс наполнен солнцем.
У нас стоит современная удобная мебель. Парты расставлены в три ряда. Перед партами у окна находится учительский стол. У задней стены расположились шкафы. В них находятся словари, атласы, папки со схемами, карточки для индивидуальной работы на уроках, учебные пособия.
На стенах висит несколько досок. На обычной зеленой мы пишем мелом. Интерактивная доска нам выполнять задания современными группировать, разделять объекты. Ее можно использовать для воспроизведения мультимедийных презентаций.
У нас в классе много цветов. Они украшают помещение, придают ему уютный, домашний вид. После уроков мы проводим влажную уборку.
Кабинет оборудован всем необходимым для получения знаний.
Затем, втыкаешь булавку так, чтобы она оказалась на середине грани пластины.
Естественно, проведи к этой грани перпендикуляр к этой точке где стоит у нас булавка.
Отмечай угол транспортира чтобы он был примерно больше 45 градусов.
Постарайся увидеть в пластине изображение иголок,
Найди такое положение чтобы третья иголка которую ты воткнешь была на одном уровне с остальными двумя иголочками по твоему лучу зрения.
В завершении, проведи падающий луч, и луч отраженный и измерь углы.
ВСЕ, УДАЧИ!)