Предмет розташований на відстані 2 м від лінзи, а його уявне зображення – на відстані 50 см від лінзи. Визначте оптичну силу лінзи. Яка це лінза – збиральна чи розсіювальна?
Уровень А1. Что более инертно и почему:а) каменная глыба массой 1000 кг или деревянная балка массой 100 кг;б) ружье или пуля, вылетевшая из ружья?Решение2. Определите массу тел:а) медной пластинки размеров 40х10х1 мм;б) стального шарика, при опускании которого в мензурку, объем воды увеличился на 50 мл;в) тела, которое уравновесили на весах гирьками 40 г, 10 г, 1г и 200 мг;г) молекулы воды, если в 1 г воды содержится 4·1022 молекул.Решение3. Используя рис. 1, найдите построением равнодействующую следующих сил:
Теплосодержание – количество теплоты, содержащейся в теле. Процесс передачи теплоты в природе от одного тела к другому довольно сложный и часто осуществляется одновременно несколькими путями. Если температура тела изменяется от точки к точке, то оно может быть охарактеризовано пространственным температурным полем, а если температура изменяется к тому же и во времени, то пространственно-временным. Температурное поле может быть представлено в виде функциональной зависимости. (t =f1 (x, у, z,) ) Таким образом, совокупность температур всех точек тела в какой-либо момент времени называется температурным полем тела, то есть содержанием количества теплоты в теле.
Процесс передачи теплоты в природе от одного тела к другому довольно сложный и часто осуществляется одновременно несколькими путями.
Если температура тела изменяется от точки к точке, то оно может быть охарактеризовано пространственным температурным полем, а если температура изменяется к тому же и во времени, то пространственно-временным. Температурное поле может быть представлено в виде функциональной зависимости. (t =f1 (x, у, z,) )
Таким образом, совокупность температур всех точек тела в какой-либо момент времени называется температурным полем тела, то есть содержанием количества теплоты в теле.