В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
паша5808989
паша5808989
12.01.2021 10:23 •  Физика

При делении ядер урана U92/235 освобождается энергия 200 МэВ, причём 88 % этой энергии приобретают осколки деления. Считая, что этими осколками являются ядра ксенона Xe54139 и стронция Sr3894 и что импульсы их по модулю одинаковы, найди энергию осколков. (ответ округлить до целого)

Показать ответ
Ответ:
ДаняБл
ДаняБл
05.01.2021 15:43

Максимальное значение вращательный момент имеет тогда, когда рамка устанавливается перпендикулярно магнитным силовым линиям: . Это выражение также можно использовать для определения индукции магнитного поля: . Величину, равную произведению , называют магнитным моментом контура Рт.

Объяснение:

вращающий момент М , зависящий как от свойств магнитного поля в данной точке, так и от свойств контура. Вращающий момент определяется векторным произведением магнитного момента на вектор индукции магнитного поля

Вращающий момент – псевдовектор, направленный вдоль оси вращения таким образом, что с его острия виден переход от вектора магнитного момента к вектору индукции магнитного поля против часовой стрелки. Скалярное значение вращающего момента  , где α – угол между  и  . При α=90° вращающий момент принимает максимальное значение  . При α=0° или α=180° вращающий момент М=0.

0,0(0 оценок)
Ответ:
cstlm
cstlm
12.07.2020 00:03

Объяснение:

Третій закон Ньютона. Межі застосування законів Ньютона»

Мета уроку:

Ø Навчальна: ввести третій закон Ньютона, пояснити учням його фізичну сутність; узагальнити інформацію про закони Ньютона; акцентувати увагу на межах застосування законів Ньютона.

Ø Розвивальна: сприяти розвитку мовлення, творчого та логічного мислення, вміння систематизувати, виділяти головне.

Ø Виховна: сприяти формуванню пізнавальної зацікавленості до предмету, наукового світосприймання учнів; виховання відповідального відношення до учбової праці, культури мислення та мови.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота