При движении рукоятки насоса вниз (рис. A) , пор-
шень (3) в широком цилиндре движется
клапан (1)
а клапан (4)
Вода из резервуара по трубе (5)
широкий сосуд.
При движении рукоятки насоса вверх (рис. Б),
поршень (3) движется
, клапан (1)
_, а клапан (4)
Вода из резервуара
из отводящей трубы.
Для здоровья человека наиболее опасны ионизирующие виды излучения. Проходя через ткань, ионизирующее излучение переносит энергию и ионизирует атомы в молекулах, которые играют важную биологическую роль. Поэтому облучение любыми видами ионизирующего излучения может так или иначе влиять на здоровье.
Высокая проникающая рентгеновского и гамма (ионизирующего) излучения объясняется очень малой длиной волны (меньше размера молекулы) и высокой энергией фотона.
Источниками не ионизирующего излучения являются: мобильные телефоны, радиопередающие антенны, радиотелефоны системы DECT, сетевые беспроводные устройства, Bluetooth-устройства, Wi-Fi и WiMAX, сканеры тела, бытовые электроприборы и многие другие устройства, без которых мы уже не представляем свою жизнь.
СВЧ-излучение (от 300 МГц до 300 ГГц (в радиолокации от 1 до 100 ГГц)) не является ионизирующей радиацией (то есть не выбивает электроны из атомов, и уж тем более не разбивает ядра элементов), и единственный эффект, который микроволны оказывают на человека — это обычное нагревание (за счет взаимодействия переменного электрического поля с дипольным моментом молекул воды), интенсивность которого зависит от мощности источника излучения и времени воздействия. Например, обычная микроволновая печь имеет небольшие размеры, малое расстояние до еды на разогрев которой требуется мощность магнетрона в 800 Вт. Излучаемая частота магнетронов для всех печей составляет ровно 2,45 ГГц (длина волны λ =122 мм). При этом волны проникают в подогреваемую еду не глубже чем на 2-3 см. Микроволны проникают во все материалы, за исключением металлов.
Радиолокационные датчики «Аркен» и «Аркен Кросс» работают на частоте v = 24 ГГц, длина волны λ = 12,5 мм, что меньше, чем у микроволновки, и поэтому проникающая выше, но расстояние до объектов значительно больше (3-76 метров) и мощность излучателя составляет ~64 мВт, что ничтожно мало по сравнению с микроволновой печью.
Вредны ли радиолокационные датчики?
Это спекулятивная постановка вопроса. Автомобили тоже вредны. Но есть такая вещь, как нормативы, по которым регулируются их выхлопы — содержание СО, окиси азота и т.д. То же самое с любыми передатчиками. Есть нормы, установленные законом: при каком излучении могут работать в определенной зоне люди, при каком они могут там жить. В наш век мы не можем отказаться ни от автомобилей, ни от использования радиоволн — телевидения, радио, мобильной связи и т.д. Так что постановку вопроса следует изменить: могут ли гражданские лица оказаться в той зоне действия радиолокационного датчика, где мощность излучения выше, чем допустимая по санитарным нормам?
аркенаркен кросс
Категория: Радиолокационные датчики.
Туда
Сюда
Похожие записи
Полоса пропускания радиолокационных детекторов транспорта
11 декабря, 2018
Полоса пропускания радиолокационных детекторов транспорта
Свойства радиоволн
12 октября, 2018
Свойства радиоволн
Какие детекторы транспорта выбрать?
20 мая, 2019
Особенности использования интрузивных и неинтрузивных детекторов транспорта
Расчет доступности радарных датчиков
31 марта, 2020
Доступность радарных датчиков
Частота излучения радарных датчиков
30 ноября, 2018
Частота излучения радарных датчиков
► ЦЕНТРЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ
NetApp HCI
Nutanix HCI
Lenovo HCI
Dell EMC HCI
Teradata
► СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ
NetAPP СХД
Fujitsu СХД
Dell EMC СХД
Lenovo СХД
► СЕРВЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Lenovo серверы
Fujitsu серверы
DELL EMC серверы
► КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Компьютерное оборудование Lenovo
► ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Check Point Infinity Next
Fortinet Security Fabric
► СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
VMware
Veeam
► ФИЗИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Панорамная система обнаружения вторжений
Портативные сканеры
Система досмотра днища автомобиля
Система обнаружения присутствия людей
► КРИМИНАЛИСТИКА
Мобильный Криминалист
► РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИТС
Аркен-Кросс
Аркен
Аркен Аналитикс
Мобильный пункт учета
Дорожная метеостанция
Модуль машинного зрения
Сервис прогнозирования
Центр управления содержанием автомобильных дорог
©2021 Компания ООО "ИТЦ-М"
Карта сайта ИТЦ-М
Наши вендоры
Схема проезда
Политика конфиденциальности
back to top
О КОМПАНИИ
РЕШЕНИЯ/ПРОДУКТЫ
СЕРВИС
НОВОСТИ
2) путь измеряют единицами длины: сантиметрами, километрами, миллиметрами, милями, в том числе морскими... Принято считать основной единицей километр.
3) Скорость измеряют в километрах в час и метрах в секунду. Можно, конечно, измерить и в миллиметрах за сутки - все зависит от ситуации. Скорость судов (так уж исторически сложилось) принято измерять в узлах (что равно одной морской миле в час).
4) Прибор для измерения мгновенной скорости - спидометр.
5) Выражение "скорость - физическая величина" следует понимать так, что скоростью можно описать то или иное физическое явление, к примеру, быстроту перемещения материальной точки или направление ее движения.
6) Скорость при равномерном движении показывает, какое расстояние в единицу времени проходит исследуемое тело. Чтобы ее рассчитать, необходимо пройденный путь поделить на время, затраченное на прохождение всего пути.
7) скорость называют векторной величиной потому, что кроме численного значения, она имеет еще и направление, как и другие векторные величины, в отличие от скалярных, выражающихся только числом (например, температура).
8) правилами данного сервиса, насколько я понимаю, запрещено задавать несколько вопросов в одном задании.