Два значения нужно сложить и получишь общее количество теплоты. Теплоту парообразования ты найдёшь в справочнике и умножишь на два килограмма с поправкой, что плотность воды при 30 градусов не 1000, а где то около 998.
А второе значение ты найдёшь по формуле: Количество тепла = масса (в килограммах) * теплоёмкость (около 4190 дж/кг*К) * на разницу температур (а у нас она 100 - 30 = 70)
№3
Если при нагревании электроны не будут покидать проводник то тока в проводнике от одного конца к другому не будет
Поверхность проводника будет являться в этом случае эквипотенциальной поверхностью а это значит разность потенциалов между любыми точками проводника будет равна нулю
№4
Количество теплоты, выделенное при сгорании угля= количеству теплоты, затраченному на нагревание воды.
Можно сказать, что это не сказка, а воспоминание о жизни наших первобытных Землян.
Началось с того, что они двигались прямолинейно. Быстро или медленно, вперёд или назад. В результате всегда возвращались в свою пещеру. Тормозить они всё-таки могли и, поэтому лоб свой не разбивали.
Оказалось, что нужно поворачивать на поперечную дорогу.
Если перекресток перпендикулярная улица - скорость резко меняет направление. (рисунок в приложении) . Такое могут сделать пешеходы на малой скорости.
Но приехали автомобилисты - им медленно ехать не хочется. И стали делать повороты на улицах с большим (и не очень большим) радиусом.
Это уравнение окружности - второго порядка.Скорость остается постоянной, а ускорение меняет направление.
Автомобилистам легко - какой хочешь радиус выбирай, а вот трамвай по рельсам едет. Он не может даже чуть-чуть изменить трассу и вот тут стали укладывать повороты по уравнению третьей степени. Теперь и ускорение плавно изменяется и скорость плавно изменяется и направление плавно изменяется.
А кто придумывал такие разные решения для строительства дорог - УЧЁНЫЕ. Главное в этом хорошие знания и математики и физики.
№1
Q=Q1+Q2
Q1=2300000*0,2=460000 Дж
Q2=4200*0,2*(100-40)=50400 Дж
Q=460000+50400=510400 Дж ≈ 510 кДж
№2
Два значения нужно сложить и получишь общее количество теплоты. Теплоту парообразования ты найдёшь в справочнике и умножишь на два килограмма с поправкой, что плотность воды при 30 градусов не 1000, а где то около 998.
А второе значение ты найдёшь по формуле: Количество тепла = масса (в килограммах) * теплоёмкость (около 4190 дж/кг*К) * на разницу температур (а у нас она 100 - 30 = 70)
№3
Если при нагревании электроны не будут покидать проводник то тока в проводнике от одного конца к другому не будет
Поверхность проводника будет являться в этом случае эквипотенциальной поверхностью а это значит разность потенциалов между любыми точками проводника будет равна нулю
№4
Количество теплоты, выделенное при сгорании угля= количеству теплоты, затраченному на нагревание воды.
Q1=Q2.
Q1=q*m1. ( q -удельная теплота сгорания древесного угля=3,4*10^7Дж/кг, m1-масса угля).
Q2=c*m2*dt. ( c -удельная теплоемкость воды=4200Дж/кг*град, m2-масса воды=0,1кг. dt(дельта t ) -изменение температуры=50град). Приравняем
q*m1=c*m2*dt. выразим массу угля.
m1=c*m2*dt / q.
m1=4200*0,1*50 / 3,4*10^7=0,0006кг. (0,6 грамма).
"ПЛАВНЫЙ ПОВОРОТ"
Можно сказать, что это не сказка, а воспоминание о жизни наших первобытных Землян.
Началось с того, что они двигались прямолинейно. Быстро или медленно, вперёд или назад. В результате всегда возвращались в свою пещеру. Тормозить они всё-таки могли и, поэтому лоб свой не разбивали.
Оказалось, что нужно поворачивать на поперечную дорогу.
Если перекресток перпендикулярная улица - скорость резко меняет направление. (рисунок в приложении) . Такое могут сделать пешеходы на малой скорости.
Но приехали автомобилисты - им медленно ехать не хочется. И стали делать повороты на улицах с большим (и не очень большим) радиусом.
Это уравнение окружности - второго порядка.Скорость остается постоянной, а ускорение меняет направление.
Автомобилистам легко - какой хочешь радиус выбирай, а вот трамвай по рельсам едет. Он не может даже чуть-чуть изменить трассу и вот тут стали укладывать повороты по уравнению третьей степени. Теперь и ускорение плавно изменяется и скорость плавно изменяется и направление плавно изменяется.
А кто придумывал такие разные решения для строительства дорог - УЧЁНЫЕ. Главное в этом хорошие знания и математики и физики.
Это, конечно, не сказка, а быль.