В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
рашад10
рашад10
07.07.2021 06:25 •  Физика

При каких значения x сумма x 523+421 делиться на 36
по

Показать ответ
Ответ:
Ксеньд0ль
Ксеньд0ль
03.08.2021 13:56

главное-нарисовать. как то так:

 

__A

     |\                                    

B1|  \                                

B  |    / С                              

     |  /  

     |/                                    

     |                      

 

    D

нарисовать конечно лучше надо, особенно угол DAC чтобы равен 60 градусам был.

А теперь смотрим: между двумя нарисоваными горизонтальными прямыми и есть однородное электрическое   поле с напряженностью E=600В/м.

Точка,    про которую говорится в задаче- это точка В, и она лежит  на векторе AD, который перепендикулярен нарисованым вначале прямым.

Смотрим на условие, где говорится, что угол между AD и AC равен 60 градусам ( то есть DAC=BAC=60градусов).

Расстояние 2 мм (BC)- это кратчайшее растояние между точками  на  обозначеных прямых,  а значит AB=AC, и треугольник ABC оказывается равносторонним,  все стороны у него по 2мм а углы по  60 градусов. 

И в нем что хорда, что биссектриса,  что меридиана  все одно и тоже. Ну и опустим ( нарисуем) их из вершины C треугольника ABC,  получатся отрезки AB1= B1B= 2мм/2=1мм. И расстояние проекции искомых точек на вектор напряженности=1мм.

А  значит напряжение между этими точками равно

U= 600В/м*1мм=(600В/1м)*(1/1000м)=0,6В.

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота