Любовь – это место, в котором тебя самого нет вообще, нет ни капельки, а есть – только тот, кого любишь.Меня поразило, когда узнал, что слово «свобода» своими английскими и немецкими корнями уходит в древне-санскритские слова «любить», «быть любимым»… Вот так носители исчезнувшего языка понимали, что есть предельная свобода – это свобода от себя самого – то есть как раз любовь. Вся прочая «свобода» – всё равно ввергает в кучу разных несвобод – потому что много хочется и уже от всего того, что хочется, очень зависишь.Митрополит Антоний Сурожский, которого я обожаю, рассказывал, как однажды к нему привели мальчика – он был не в себе, сумасшедший, и родители мальчика сказали владыке Антонию: «Понимаете, умер его папа, а он не верит. Ему много раз объясняли, а он не верит». И Сурожский вместо того, чтобы убеждать мальчика, спросил его: «Почему ты, когда люди говорят тебе, что видели, как отца хоронят, утверждаешь, что он всё же не умер»? А он ответил: «Он не умер, потому что никогда не жил».Отец мальчика не жил, потому что вся его жизнь была подчинена быту, заботам по дому, телевизору, работе, успехам на ней…Иногда я себя спрашиваю, когда в своей жизни я переживал Царствие Небесное, когда я был очень-очень счастлив, когда я ЖИЛ, что это были за моменты? И я отвечаю себе, что это было тогда, когда я умел забыть себя, когда целиком переносился в другого человека. Это и было жизнью. Это – я любил.В отличие от человека, который то живёт, то просто существует, мир вокруг, кажется всегда, живёт. Воздух, дерево, небо – обладают такой цельностью, такой интенсивностью жизни, они ведь, никогда ничего не откладывают на потом, они всегда присутствуют здесь, сейчас, целиком…
21 век невозможно представить без алюминия. «Крылатый» металл стал неотъемлемой частью жизни каждого человека нашей планеты. Пользование транспортом, гаджетами, бытовыми приборами стало обыденным в нашей жизни. Алюминий стал важнейшим элементом архитектуры, строительства, автомобилестроения - благодаря лёгкости, надёжности и эстетичности.
Только представьте себе, в 2015 году производство алюминия достигло рекордных показателей в 57,81 млн. тонн. А что с экологией производства металла 21 века?
Крупнейший производитель алюминия в мире – РУСАЛ – выпускает более 85% своей продукции с использованием самой экологически чистой и возобновляемой – гидроэлектроэнергии, выработка которой полностью исключает вредные выбросы. Например, заводы изготовители Китайской народной республики используют электроэнергию теплоэлектростанций, которые работают на твёрдом топливе, принося колоссальный вред окружающей среде. Производство одной тонны алюминия с использованием такой энергии загрязняет атмосферу земли 115 граммами парниковых газов.
Ещё не маловажным положительным эко фактом является и то, что алюминий – самый часто перерабатываемый материал, что позволяет при вторичной переплавке алюминия снизить энергозатраты до 95%, тем самым сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. Алюминий поддаётся стопроцентной переработке, не утрачивая при этом своих уникальных свойств. Перерабатывать алюминий можно бесконечно, около 75% алюминия, выпущенного за всё время существования отрасли, используется и сегодня. Переработка алюминиевых ломов требует всего 5% от объёма энергии, необходимого для его производства из глинозёма, а объём выбросов парниковых газов при производстве вторичного алюминия составляет 5% от количества выбросов при выпуске первичного алюминия. Сегодня производство вторичного алюминия занимает около 30% от общего объёма выпускаемого металла, и его доля продолжает ежегодный рост.
Промышленное применение алюминия позволяет улучшить глобальную экологическую ситуацию. Благодаря лёгкости алюминия, его использование в автомобилестроении позволяет существенно уменьшить вес транспортного средства, таким образом, снизив потребность машины в топливе и объём выбросов вредных веществ при её эксплуатации. Десятипроцентное снижение веса транспортного средства повышает его энергоэффективность на 8%. Только представьте себе, что каждые 100 кг. алюминия экономят до 1000 литров бензина на 200 000 км. пробега.
21 век невозможно представить без алюминия. «Крылатый» металл стал неотъемлемой частью жизни каждого человека нашей планеты. Пользование транспортом, гаджетами, бытовыми приборами стало обыденным в нашей жизни. Алюминий стал важнейшим элементом архитектуры, строительства, автомобилестроения - благодаря лёгкости, надёжности и эстетичности.
Только представьте себе, в 2015 году производство алюминия достигло рекордных показателей в 57,81 млн. тонн. А что с экологией производства металла 21 века?
Крупнейший производитель алюминия в мире – РУСАЛ – выпускает более 85% своей продукции с использованием самой экологически чистой и возобновляемой – гидроэлектроэнергии, выработка которой полностью исключает вредные выбросы. Например, заводы изготовители Китайской народной республики используют электроэнергию теплоэлектростанций, которые работают на твёрдом топливе, принося колоссальный вред окружающей среде. Производство одной тонны алюминия с использованием такой энергии загрязняет атмосферу земли 115 граммами парниковых газов.
Ещё не маловажным положительным эко фактом является и то, что алюминий – самый часто перерабатываемый материал, что позволяет при вторичной переплавке алюминия снизить энергозатраты до 95%, тем самым сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. Алюминий поддаётся стопроцентной переработке, не утрачивая при этом своих уникальных свойств. Перерабатывать алюминий можно бесконечно, около 75% алюминия, выпущенного за всё время существования отрасли, используется и сегодня. Переработка алюминиевых ломов требует всего 5% от объёма энергии, необходимого для его производства из глинозёма, а объём выбросов парниковых газов при производстве вторичного алюминия составляет 5% от количества выбросов при выпуске первичного алюминия. Сегодня производство вторичного алюминия занимает около 30% от общего объёма выпускаемого металла, и его доля продолжает ежегодный рост.
Промышленное применение алюминия позволяет улучшить глобальную экологическую ситуацию. Благодаря лёгкости алюминия, его использование в автомобилестроении позволяет существенно уменьшить вес транспортного средства, таким образом, снизив потребность машины в топливе и объём выбросов вредных веществ при её эксплуатации. Десятипроцентное снижение веса транспортного средства повышает его энергоэффективность на 8%. Только представьте себе, что каждые 100 кг. алюминия экономят до 1000 литров бензина на 200 000 км. пробега.