На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.Презентации можно разделить на несколько видов в зависимости от вида использования и целей создания той или иной презентации. Основных групп две, это – печатные презентации и электронные презентации
Рассмотрим такой простой механизм, как, например, лопата. Конечно, она облегчает выполнение работы, с ней намного легче копать землю, чем руками. Мы воткнули лопату в землю. Чтобы поднять ком земли, нужно надавить на черенок. Где вы будете давить, чтобы было легче? Опыт подсказывает, что надо надавить, то есть приложить силу, поближе к концу черенка
Попробуйте приложить силу ближе к полотну лопаты, поднять ком земли станет намного тяжелее. Прикладывая прежнюю силу, вы уже ничего не поднимете. Именно поэтому лопаты с коротким черенком, например саперные, делаются с маленьким полотном: много земли с коротким черенком все равно не поднимешь.
Лопата представляет собой рычаг. Рычаг – это твердое тело, имеющее неподвижную ось вращения (чаще всего это точка опоры или подвеса). На него действуют силы, которые стремятся повернуть его вокруг оси вращения. У лопаты ось вращения – это точка опоры на верхнем краю ямки
Объяснение:
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.Презентации можно разделить на несколько видов в зависимости от вида использования и целей создания той или иной презентации. Основных групп две, это – печатные презентации и электронные презентации
Рассмотрим такой простой механизм, как, например, лопата. Конечно, она облегчает выполнение работы, с ней намного легче копать землю, чем руками. Мы воткнули лопату в землю. Чтобы поднять ком земли, нужно надавить на черенок. Где вы будете давить, чтобы было легче? Опыт подсказывает, что надо надавить, то есть приложить силу, поближе к концу черенка
Попробуйте приложить силу ближе к полотну лопаты, поднять ком земли станет намного тяжелее. Прикладывая прежнюю силу, вы уже ничего не поднимете. Именно поэтому лопаты с коротким черенком, например саперные, делаются с маленьким полотном: много земли с коротким черенком все равно не поднимешь.
Лопата представляет собой рычаг. Рычаг – это твердое тело, имеющее неподвижную ось вращения (чаще всего это точка опоры или подвеса). На него действуют силы, которые стремятся повернуть его вокруг оси вращения. У лопаты ось вращения – это точка опоры на верхнем краю ямки