При нагревании и последующем кипении жидкости массой 400гр измеряли массу оставшейся в сосуде жидкости, её температуру и количество теплоты, сообщённое жидкости. Данные представлены в виде таблицы. Определи удельную теплоту парообразования жидкости.
В) «Не струсил…». Дефорж проявил самообладание и храбрость в «медвежьей комнате», куда его затолкали, желая повеселить барина, - застрелил медведя. Кирила Петрович был «изумлён развязкою своей шутки», оценил учителя: «Каков молодец! Не струсил, ей-богу, не струсил! И «с той минуты он Дефоржа полюбил». Маша тоже была изумлена. Воображение девушки было поражено: «она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу в становилось внимательнее».
с дополнительной литературы и Интернета соберите информацию о А.М. Курбоском или А.Ф Адашев (по вашему выбору) Напишите (в тетради) биографический портрет о выбранном вами историческом деятеле. Узнайте что объеденяет этих людей, а в чем они были обсольтно противоположностями.
Объяснение:
с дополнительной литературы и Интернета соберите информацию о А.М. Курбоском или А.Ф Адашев (по вашему выбору) Напишите (в тетради) биографический портрет о выбранном вами историческом деятеле. Узнайте что объеденяет этих людей, а в чем они были обсольтно с дополнительной литературы и Интернета соберите информацию о А.М. Курбоском или А.Ф Адашев (по вашему выбору) Напишите (в тетради) биографический портрет о выбранном вами историческом деятеле. Узнайте что объеденяет этих людей, а в чем они были обсольтно противоположностями..
В) «Не струсил…». Дефорж проявил самообладание и храбрость в «медвежьей комнате», куда его затолкали, желая повеселить барина, - застрелил медведя. Кирила Петрович был «изумлён развязкою своей шутки», оценил учителя: «Каков молодец! Не струсил, ей-богу, не струсил! И «с той минуты он Дефоржа полюбил». Маша тоже была изумлена. Воображение девушки было поражено: «она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу в становилось внимательнее».
с дополнительной литературы и Интернета соберите информацию о А.М. Курбоском или А.Ф Адашев (по вашему выбору) Напишите (в тетради) биографический портрет о выбранном вами историческом деятеле. Узнайте что объеденяет этих людей, а в чем они были обсольтно противоположностями.
Объяснение:
с дополнительной литературы и Интернета соберите информацию о А.М. Курбоском или А.Ф Адашев (по вашему выбору) Напишите (в тетради) биографический портрет о выбранном вами историческом деятеле. Узнайте что объеденяет этих людей, а в чем они были обсольтно с дополнительной литературы и Интернета соберите информацию о А.М. Курбоском или А.Ф Адашев (по вашему выбору) Напишите (в тетради) биографический портрет о выбранном вами историческом деятеле. Узнайте что объеденяет этих людей, а в чем они были обсольтно противоположностями..