При напрузі 220В електрична праска споживає потужність 400ВТ. Визначити опір нагрівального елемента і силу струму, що проходить через нього.
Перевод на русский:
При напряжении 220В электрическая утюг потребляет мощность 400Вт.
Определить сопротивление нагревательного элемента и силу тока, проходящего через него.
Буду очень благодарен за нарисованную схему.
L (удельная теплота плавления) = 213 кДж/кг
T2- температура плавления меди = 1083°С
T1=83°С
То есть нам необходимо для начала найти сколько теплоты потребуется для нагрева меди, до температуры плавления и потом найти кол-во теплоты для плавления
Q1=cm(t2-t1)
c=385 Дж/кг
m=10кг
Q1=385*10*1000=3850000 Дж
Q2=Lm=213000*10=2130000 Дж
Q=Q1+Q2=5980000 Дж = 5980 кДж
2)
Q1= - L*m. (m=0,2кг. минус означает, что тепло выделяется) .
L = 9*10^5
Q1= - 9*10^5*0,2=1.9*10^5Дж.
Теперь количество теплоты, выделившееся при остывании, до 18 град.
Q2=c*m*(t2 - t1). ( t1=78град, t2=18град) .
Q2=2500*0,2*( 18 - 78)= - 0,3*10^5Дж.
Общее выделившееся тепло=сумме.
Q=Q1+Q2.
Q= - 1.9*10^5Дж + (- 0,3*10^5Дж.)= - 2.2*10^5Дж.
Второе вроде так, но не уверен
Объяснение:
Принято считать первым конструктором паровозов Ричарда Тревитика, английского изобретателя (1804 г.). Но его паровоз был слишком тяжелым, мог передвигаться только по хрупкой чугунной дороге, требовались дорогие железные рельсы.
Строителей новой дороги не нашлось, паровоз использовался в качестве аттракциона на кольцевой чугунной трассе.
Таким образом, слава первостроителя, чье творение нашло практическое применение, принадлежит другому английскому изобретателю - Джорджу Стефенсону. Именно его традиционно считают создателем первого паровоза. До появления паровозов в XIX вагоны передвигались по уложенным рельсам при конной тяги – так называемые «конки». Первый паровоз Стефенсона появился в 1814 году и использовался в на рудниках для буксировки вагонеток.
В 1825 году Стефенсоном был представлен новый паровоз, а в 1829 году даже были проведены паровозные гонки, где победила «Ракета» Стефенсона, которую и считают прародительницей паровозов.
Технические характеристики «Ракеты» были солидными по тем временам: грузоподъемность 13 тонн, максимальная скорость движения 48 км/ч. Тем самым было доказано преимущество паровой энергии, а XIX век позже окрестили «веком пара».
В России первыми создателями паровоза считают братьев Черепановых. Первый паровоз в России выпустили в 1833 г. Первые паровозы Стефенсона и Черепановых завоевывали популярность.
Паровоз Черепановых испытания в 1834 г, немного позже был построен второй вариант, у которого был другой размер котла, увеличена мощность. Но, как часто бывает, эти эксперименты пришлось закончить – промышленникам, занимающиеся перевозкой грузов при конной тяги, появление паровозов было невыгодно, даже разобрали железную дорогу для паровоза.
Но, тем не менее, паровозы братьев Черепановых, у которых были отличные технические параметры, положили начало развитию железнодорожного транспорта. Так был построен путь от Царского Села до Петербурга, который был открыт в 1837 году. А вот этот факт и изменил отношение общественности к грузоперевозкам.