При освещении катода вакуумного фотоэлемента потоком монохроматического света происходит выбивание фотоэлектронов. Как изменится максимальная кинетическая энергия фотоэлектронов при увеличении частоты падающего на катод света в 2 раза?,,
2)Как правило, гипотеза высказывается на основе ряда подтверждающих её наблюдений (примеров), и поэтому выглядит правдоподобно. Гипотезу впоследствии или доказывают, превращая её в установленный факт (см. теорема, теория), или же опровергают (например, указывая контрпример), переводя в разряд ложных утверждений.
3)Естественно ДА! Ведь гипотеза не аксеома, гипотеза есть предположение, чье-то сугубо индивидуальное, либо коллективное умозаключение. А аксеома, как противопоставление является неопровержимым доказательством того или иного, как то, что у квадрата все стороны равны и углы равны 90 градусов.
Пример ошибочной гипотезы:
Предположение людей средневековья, что наша планета имеет плоскую, котлетную или еще какую то ни было форму, но никак не круглую.
Предположение людей, что Солнце крутится вокруг Земли, а не наоборот.
Предположение, что летать не сможет никогда то, что тяжелее воздуха. Однако птицы летали и до самолетов...
Предположение, что болезни вызываются демонами или еще неизвестно чем. Однако с изобретением микроскопа было доказано, что это делают микроорганизмы.
и т. д.
Эти гипотезы были опровергнуты. И было доказано, что всё не так, как представлялось раннее роль.
4)Роль опыта в научном познании очень велика. Так например экспериментально доказаны многие законы - в их числе всем известный закон Архимеда и закон Гука. Также с опытов мы получаем новые знания и совершаем научные открытия.
1)Это наблюдение и опыты.
Я наблюдаю за качелями.
Я провожу опыт с маятником.
И в том и другом случае - колебания тела
2)Как правило, гипотеза высказывается на основе ряда подтверждающих её наблюдений (примеров), и поэтому выглядит правдоподобно. Гипотезу впоследствии или доказывают, превращая её в установленный факт (см. теорема, теория), или же опровергают (например, указывая контрпример), переводя в разряд ложных утверждений.
3)Естественно ДА! Ведь гипотеза не аксеома, гипотеза есть предположение, чье-то сугубо индивидуальное, либо коллективное умозаключение. А аксеома, как противопоставление является неопровержимым доказательством того или иного, как то, что у квадрата все стороны равны и углы равны 90 градусов.
Пример ошибочной гипотезы:
Предположение людей средневековья, что наша планета имеет плоскую, котлетную или еще какую то ни было форму, но никак не круглую.
Предположение людей, что Солнце крутится вокруг Земли, а не наоборот.
Предположение, что летать не сможет никогда то, что тяжелее воздуха. Однако птицы летали и до самолетов...
Предположение, что болезни вызываются демонами или еще неизвестно чем. Однако с изобретением микроскопа было доказано, что это делают микроорганизмы.
и т. д.
Эти гипотезы были опровергнуты. И было доказано, что всё не так, как представлялось раннее роль.
4)Роль опыта в научном познании очень велика. Так например экспериментально доказаны многие законы - в их числе всем известный закон Архимеда и закон Гука. Также с опытов мы получаем новые знания и совершаем научные открытия.
1) V1=V2=10 см³
mд=7 г
mс=113 г
ρд=mд/V
pд=0.7 г/см³=700 кг/м³
ρс=mc/V
ρc=11.3 г/см³=11300 кг/м³
2) когда машинист поезда видит проходящих по рейсам пешеходов и не успевает притормозить, когда человек забивает гвоздь и попадает молотком по пальцу
3)m=2.5 кг
Fтяж-?
P-?
Fтяж=P=mg
Fтяж=2.5*10=25 Н
Р=25 Н
4) когда зимой в гололед на тротуары насыпают песок, чтобы ноги не скользили.
мы можем спокойно держать предметы в руках и они не падают из рук.
5) Fупр1=60 Н
x1=0.04 м
Fупр2=60 Н
х2=0.08 м
k1-?
k2-?
k1>k2-?
Fупр=kx
k1=Fупр1/х1
k1=1500 Н/м
k2=Fупр2/х2
k2=750 Н/м
k1>k2
6) Упругая - после деформации сохраняется форма, неупругая(пластическая) - форма не сохраняется
Имеем:1,4,6 - упругая
2,3,5 - пластическся
7)цена деления - 0.5
V=11.5 мл=0.0000115 м³
V+Vт=15.5 мл=0.0000155 м³
Vт=V+Vт-V
Vт=0.0000155-0.0000115=0.000004 м³
ρм=8940 кг/м³
ρ=m/V
m=ρV
m=0.03576 кг