При переходе в пар при температуре кипения массы 2 кг некоторой жидкости потребовалось 4,52 МДж теплоты. Удельная теплота парообразования жидкости равна? ответ запишите Дж/ кг
Парова́я маши́на — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию водяного пара в механическую работувозвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразует энергию пара в механическую работу.
Первая паровая машина построена в XVII в. Папеном и представляла конус с поршнем, который поднимался действием пара, а опускался давлением атмосферы после сгущения отработавшего пара. На этом же принципе были построены в 1705 году вакуумные паровые машины Севери и Ньюкомена для выкачивания воды из копей. Значительные усовершенствования в вакуумной паровой машине были сделаны Джеймсом Уаттом в 1769 году. Дальнейшее значительное усовершенствование парового двигателя (применение на рабочем ходу пара высокого давления вместо вакуума) было сделано американцем Оливером Эвансомв 1786 году и англичанином Ричардом Тревитиком в 1800 году.
В России первая действующая паровая машина, не требовавшая вс гидравлического привода, была построена в 1766 году по проекту русского изобретателя Ивана Ивановича Ползунова, предложенного им в 1763 году. Машина Ползунова имела два цилиндра с поршнями, работала непрерывно и все действия в ней проходили автоматически. Но увидеть свое
изобретение в работе И. И. Ползунову не пришлось,— он умер 27 мая 1766 года, а
Парова́я турби́на — тепловой двигатель, в котором энергия пара преобразуется в механическую работу.
Паровая турбина и электрогенератор составляют турбоагрегат.
1.Для того чтобы в электрической цепи возникло напряжение, нужен источник тока. При разомкнутой цепи напряжение имеется только на клеммах источника тока. Если этот источник тока включить в цепь, напряжение возникнет и на отдельных участках цепи. В связи с этим появится и ток в цепи. То есть коротко можно сказать следующее: если в цепи нет напряжения, нет и тока.
2.направленное движение заряженных частиц
3. ток, проходя через растворы солей, щелочей, кислот, а также через расплавленные соли, разлагает их на составные части;
проводник, по которому проходит электрический ток, нагревается;
электрический ток, проходя по проводнику, создает вокруг него магнитное поле.
4.Гальванический элемент или аккумулятор, батарея элементов или аккумуляторов; ключ замыкания, электрическая лампа, резистор, реостат, конденсатор, конденсатор переменной ёмкости, плавкий предохранитель, электрический звонок.
Парова́я маши́на — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию водяного пара в механическую работувозвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразует энергию пара в механическую работу.
Первая паровая машина построена в XVII в. Папеном и представляла конус с поршнем, который поднимался действием пара, а опускался давлением атмосферы после сгущения отработавшего пара. На этом же принципе были построены в 1705 году вакуумные паровые машины Севери и Ньюкомена для выкачивания воды из копей. Значительные усовершенствования в вакуумной паровой машине были сделаны Джеймсом Уаттом в 1769 году. Дальнейшее значительное усовершенствование парового двигателя (применение на рабочем ходу пара высокого давления вместо вакуума) было сделано американцем Оливером Эвансомв 1786 году и англичанином Ричардом Тревитиком в 1800 году.
В России первая действующая паровая машина, не требовавшая вс гидравлического привода, была построена в 1766 году по проекту русского изобретателя Ивана Ивановича Ползунова, предложенного им в 1763 году. Машина Ползунова имела два цилиндра с поршнями, работала непрерывно и все действия в ней проходили автоматически. Но увидеть свое
изобретение в работе И. И. Ползунову не пришлось,— он умер 27 мая 1766 года, а
Парова́я турби́на — тепловой двигатель, в котором энергия пара преобразуется в механическую работу.
Паровая турбина и электрогенератор составляют турбоагрегат.
Объяснение:
1.Для того чтобы в электрической цепи возникло напряжение, нужен источник тока. При разомкнутой цепи напряжение имеется только на клеммах источника тока. Если этот источник тока включить в цепь, напряжение возникнет и на отдельных участках цепи. В связи с этим появится и ток в цепи. То есть коротко можно сказать следующее: если в цепи нет напряжения, нет и тока.
2.направленное движение заряженных частиц
3. ток, проходя через растворы солей, щелочей, кислот, а также через расплавленные соли, разлагает их на составные части;
проводник, по которому проходит электрический ток, нагревается;
электрический ток, проходя по проводнику, создает вокруг него магнитное поле.
4.Гальванический элемент или аккумулятор, батарея элементов или аккумуляторов; ключ замыкания, электрическая лампа, резистор, реостат, конденсатор, конденсатор переменной ёмкости, плавкий предохранитель, электрический звонок.