1)2
2)Мяч поднялся на 10м, а потом опустился на 4м (10-6), в сумме он путь равный 14м. А переместился на 6м.
3)за каждую 1 секунду тело перемещается на 1км. Те движется равномерно, проекция скорости - 1км/с
4) У тела 1 скорость направлена тужа же куда и ускорение.
Тело 2 движется равномерно, ускорение равно нулю.
Вектор ускорения тела 3 направлен против вектора скорости.
5) а=(v-v0)/t, выберем любой участок а=(3-2)/2=0,5.
6) v=v0+at
v=-3+t
a=1м/с²
v0=-3м/с
7)Движение равноускоренное х=6-4t+8t²
х=x0+v0t+(at²)/2 соответственно х0=6; v0=-4; a=16
8)A-2
A-2Б-3
9) v0=0м/с; v=72км/ч или 20м/с; а=1м/с²
a=(v-v0)/t
t=(v-v0)/a
t=20/1=20с
ответ:20с
10) S=at²/2
S=0,8*36/2=14,4м
ответ:14,4м
11) v0=4,5км/ч или 1,25м/с; v=0; t=3c
a=-1,25/3=-0,25м/с²
S=v0t+at²/2
S=1,25*3-0,25*9/2≈2,6м
ответ:-0,25м/с²; 2,6м
НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О МЕХАНИЧЕСКИХ
И ТЕПЛОВЫХ ЯВЛЕНИЯХ
1. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ
Физические тела. Три состояния вещества.
Физические явления
1. Назовите вещества, из которых состоит каждое из
следующих физических тел: тетрадь; швейная игла;
чайный стакан; стол; чернильница; стены школьного зда-
ния; молоток.
2. Напишите в тетради названия двух-трех тел и ве-
ществ, из которых эти тела состоят, по следующему об-
разцу: тарелка — фаянс; расческа — пластмасса, мяч —
резина и т. д.
3. Укажите несколько различных физических тел, со-
стоящих из одного и того же вещества.
4. В каком состоянии — твердом, жидком или газо-
образном — находятся следующие тела и вещества: во-
дяной пар; чернила в чернильнице; ручка двери; воздух
в комнате; молоко, налитое в стакан; нитка; пчелиный
мед?
5. Какими свойствами отличаются твердые тела от
жидкостей? жидкости от газов? ответ поясните приме-
рами.
6. Какие из перечисленных далее явлений представ-
ляют собой физические явления: а) школьный мелок
упал на пол и раскололся; б) в печке сгорели дрова;
в) зазвучал звонок на урок; г) с отвертки ввер-
1)2
2)Мяч поднялся на 10м, а потом опустился на 4м (10-6), в сумме он путь равный 14м. А переместился на 6м.
3)за каждую 1 секунду тело перемещается на 1км. Те движется равномерно, проекция скорости - 1км/с
4) У тела 1 скорость направлена тужа же куда и ускорение.
Тело 2 движется равномерно, ускорение равно нулю.
Вектор ускорения тела 3 направлен против вектора скорости.
5) а=(v-v0)/t, выберем любой участок а=(3-2)/2=0,5.
6) v=v0+at
v=-3+t
a=1м/с²
v0=-3м/с
7)Движение равноускоренное х=6-4t+8t²
х=x0+v0t+(at²)/2 соответственно х0=6; v0=-4; a=16
8)A-2
A-2Б-3
9) v0=0м/с; v=72км/ч или 20м/с; а=1м/с²
a=(v-v0)/t
t=(v-v0)/a
t=20/1=20с
ответ:20с
10) S=at²/2
S=0,8*36/2=14,4м
ответ:14,4м
11) v0=4,5км/ч или 1,25м/с; v=0; t=3c
a=(v-v0)/t
a=-1,25/3=-0,25м/с²
S=v0t+at²/2
S=1,25*3-0,25*9/2≈2,6м
ответ:-0,25м/с²; 2,6м
НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О МЕХАНИЧЕСКИХ
И ТЕПЛОВЫХ ЯВЛЕНИЯХ
1. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ
Физические тела. Три состояния вещества.
Физические явления
1. Назовите вещества, из которых состоит каждое из
следующих физических тел: тетрадь; швейная игла;
чайный стакан; стол; чернильница; стены школьного зда-
ния; молоток.
2. Напишите в тетради названия двух-трех тел и ве-
ществ, из которых эти тела состоят, по следующему об-
разцу: тарелка — фаянс; расческа — пластмасса, мяч —
резина и т. д.
3. Укажите несколько различных физических тел, со-
стоящих из одного и того же вещества.
4. В каком состоянии — твердом, жидком или газо-
образном — находятся следующие тела и вещества: во-
дяной пар; чернила в чернильнице; ручка двери; воздух
в комнате; молоко, налитое в стакан; нитка; пчелиный
мед?
5. Какими свойствами отличаются твердые тела от
жидкостей? жидкости от газов? ответ поясните приме-
рами.
6. Какие из перечисленных далее явлений представ-
ляют собой физические явления: а) школьный мелок
упал на пол и раскололся; б) в печке сгорели дрова;
в) зазвучал звонок на урок; г) с отвертки ввер-