При проведении опыта по исследованию уравнения состояния учитель опустил сосуд в горячую воду. При этом температура воздуха в сосуде увеличилась в 1,21 раза, а давление выросло в 1, 1 раза. Для объяснения этого результата ученики решили, что масса воздуха в сосуде уменьшилась из-за утечки враза.
Импульс тележки до взаимодействия: p1=m1*V1=50 кг*1 м/с=50 кг*м/с
Импульс мальчика до взаимодействия: p2=m2*V2=50 кг*2 м/с=100 кг*м/с
Векторная сумма импульсов до взаимодействия равна сумме импульсов после взаимодействия (по закону сохранения импульса):
p1+p2=p (После взаимодействия тележка и мальчик становятся одним целым, их общая масса равна сумме их масс, они имеют общую скорость и общий импульс)
p=(m1+m2)*V, векторная сумма импульсов равна 50 кг*м/с, отсюда скорость: V=p/(m1+m2) =50 кг*м/с/(50 кг+50 кг)=0,5 м/с
ответ:V=0,5 м/с
лямда =h*c\E
лямда =4,136*10^(-15) (эВ)*3*10^(+8) (м\с)\3(эВ)=4,136*10^(-7) =414 (нм) -видимое
задание 2
Ec =модуль (L*ΔI\Δt)
ΔI=Ec*Δt\L
I-I1=ΔI
I - конечное значение силы тока
I1 - начальное значение силы тока
ΔI=0,5*0,2\0,005=0,1\0,005=20 (A)
I=ΔI+I1
I=20+2=22 (A)
А вот если время взять не 0,5 с, а 0,2 с ---тогда и ответ будет иной
Ec =модуль (L*ΔI\Δt)
ΔI=Ec*Δt\L
I-I1=ΔI
I - конечное значение силы тока
I1 - начальное значение силы тока
ΔI=0,2*0,2\0,005=0,04\0,005=8 (A)
I=ΔI+I1
I=8+2=10 (A)
Ввашем случае ко второй задаче не правильно даны ответы