В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
saschatuba
saschatuba
22.01.2021 20:49 •  Физика

При реактивном ускорении от двухступенчатой ракеты, движущейся относительно земли со скоростью 22 м/с, отделилась первая ступень массой 534 т с начальной скоростью 17 м/с (относительно земли).

определи, какую начальную скорость относительно земли получила вторая ступень ракеты в результате такого ускорения, если на момент ускорения она имела массу 106 т.

ответ (округли до тысячных):
м/с.

Показать ответ
Ответ:
ritteru
ritteru
06.12.2021 13:37
Если предмет плоский, то достаточно построить изображение его крайних точек. На рисунке приведены построения изображения для положений предмета АВ перед зеркалом. Как видно, если предмет расположен на расстоянии а1 > R  (дальше центра вогнутого зеркала), то образуется перевернутое, действительное, уменьшенное изображение предмета.  Для сферического зеркала оптическая сила D определяется формулой  где а1и а2— расстояния предмета и изображения от зеркала, R — радиус кривизны зеркала, F — его фокусное расстояние.Отсюда Поперечное линейное увеличение в зеркалах и линзах определяется формулой. где y1 — высота предмета и  y2  — высота изображения.Отсюда  ответ:, изображение действительное, обратное, уменьшенное   
0,0(0 оценок)
Ответ:
cstlm
cstlm
12.07.2020 00:03

Объяснение:

Третій закон Ньютона. Межі застосування законів Ньютона»

Мета уроку:

Ø Навчальна: ввести третій закон Ньютона, пояснити учням його фізичну сутність; узагальнити інформацію про закони Ньютона; акцентувати увагу на межах застосування законів Ньютона.

Ø Розвивальна: сприяти розвитку мовлення, творчого та логічного мислення, вміння систематизувати, виділяти головне.

Ø Виховна: сприяти формуванню пізнавальної зацікавленості до предмету, наукового світосприймання учнів; виховання відповідального відношення до учбової праці, культури мислення та мови.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота