При сгорании некого топлива массой 190г выделяется количество теплоты, достаточное для нагревания воды массой 20кг от температуры 0° до 100°. Какое это топливо физика 8 кл
Для того чтобы улучшить процесс горения в цилиндре двигателя смеси без воздуха, надо использовать известный всем – это работа с бедными смесями, хорошо их перемешивая, а после поджигая. Но параметры искры в современном автомобиле не позволяют произвести быстрое воспламенение. Довольно сильно продвинуться в направлении улучшения скорости поджига автомобиля смоги изобретатели блока зажигания Power Adder 1, который предназначен для карбюраторных двигателей. Это позволило существенно уменьшить расход и увеличить мощность двигателя. Что такое воспламенение горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания, мы расскажем в нашей статье.
Сложилось так, что, несмотря на усовершенствования двигателя по его механической части, работа искры зажигания осталась на очень древнем уровне. В наше время везде строят катушки зажигания с увеличенным сопротивлением на выходе, везде используют свечные провода с сопротивлением, свечи с сопротивлением и бегунки. Именно это и не позволяет создать искру, у которой была бы малая длительность и большая энергия.
Здесь имеется отличие условий первого и второго выстрела. После первого выстрела на стенках ствола остается нагар от пороха. При втором выстреле пуля снимает часть нагара. Т. Е. пуля первого выстрела чистая от нагара, вторая имеет на себе частицы нагара от пороха и следовательно имеет большее трение о воздух и теряет скорость - это первая гипотеза. И вторая гипотеза - скорость второй пули может быть меньше, чем у первой из-за трения о пороховой нагар от первого выстрела в канале ствола. А вероятнее всего скорость полета второй пули уменьшается и в стволе и во время полета В любом случае при меньшей скорости второй пули она не пробивает, а раскалывает стенку стакана.
Сложилось так, что, несмотря на усовершенствования двигателя по его механической части, работа искры зажигания осталась на очень древнем уровне. В наше время везде строят катушки зажигания с увеличенным сопротивлением на выходе, везде используют свечные провода с сопротивлением, свечи с сопротивлением и бегунки. Именно это и не позволяет создать искру, у которой была бы малая длительность и большая энергия.