При спалаху блискавки за 0,001с в атмосферу виділяється 1800 МДж енергії. Обчисліть скільки часу зміг би працювати електродвигун піднімального крана, використовуючи цю енергію. Напруга 360В, сила струму у двигуні 50 А
Линейную скорость движения поезда рассчитаем по формуле:
V = Π *D * n, где V — скорость движения поезда ( V = 72 км/ч = 72 * 1000 / 3600 = 20 м/с ), D — диаметр колеса ( D = 2 * R, где R — радиус колеса поезда ( R = 60 см = 0,6 м ) ), n — частота вращения колеса ( об/с ).
n = V / ( Π * 2 * R ) = 20 / ( 3,14 * 2 *0,6 ) = 5,31 об/с.
Количество оборотов:
N = t * n, где t — время вращения колеса ( t = 1 мин = 60 с).
N = t * n = 60 * 5,31 = 318,6 об.
ответ: Колеса локомотива делают по 318,6 оборотов.
Каждый день на протяжении всей своей жизни мы сталкивается с различными природными явлениями и физическими силами, к которым настолько привыкли, что порой не замечаем и не задумываемся на природой их происхождения, над их пользой или вредом. Одной из таких сил является сила трения, о пользе которой я и хочу поговорить. В своем повествовании я защищаю силу трения, поскольку примеров ее пользы огромное количество, и перечислять их можно до бесконечности. Я хочу назвать лишь несколько из них.Прежде всего, сила трения нам перемещаться по земле. Если бы не было трения, то мы не могли бы сдвинуться с места даже на сантиметр, а если бы это и удалось, до не могли бы после этого остановиться. Даже самая гладкая на первый взгляд поверхность имеет шероховатости, которые и нам перемещаться и останавливаться.Силу трения можно уменьшить в несколько раз, если между трущимися деталями ввести смазку. Так мы смазываем лыжи, когда собираемся на них кататься, так смазываются детали в различных механизмах, так мы добиваемся меньшего износа деталей, на которые воздействует сила, получившая название сила трения скольжения.А вот при движении велосипедов, автомобилей и поездов возникает сила трения качения. И чем меньше эта сила, тем легче будет велосипедисту разогнать свой велосипед, тем быстрее будет скорость. Ну как то так)У меня брат такое писал...
Линейную скорость движения поезда рассчитаем по формуле:
V = Π *D * n, где V — скорость движения поезда ( V = 72 км/ч = 72 * 1000 / 3600 = 20 м/с ), D — диаметр колеса ( D = 2 * R, где R — радиус колеса поезда ( R = 60 см = 0,6 м ) ), n — частота вращения колеса ( об/с ).
n = V / ( Π * 2 * R ) = 20 / ( 3,14 * 2 *0,6 ) = 5,31 об/с.
Количество оборотов:
N = t * n, где t — время вращения колеса ( t = 1 мин = 60 с).
N = t * n = 60 * 5,31 = 318,6 об.
ответ: Колеса локомотива делают по 318,6 оборотов.
Ну как то так)У меня брат такое писал...