1) Эле́ктроотрица́тельность — фундаментальное химическое свойство атома, количественная характеристика атома в молекуле смещать к себе общие электронные пары, то есть атомов оттягивать к себе электроны других атомов
например фтор
2) полярная связь - это связь, которая образуется между атомами неметалла с разной электроотрицательностью
Характеристикой методности атома притягивать к себе электронную пару ᴇᴦο электроотрицательность ,которая позволяет учесть методность нейтрального атома как к присоединению электрона, так и к ᴇᴦο отдаче. Электронная пара смещается в сторону более электроотрицательного атома
3) Первым ставится элемент в формуле тот, у которого электроотрицательность больше
5) Вале́нтность атомов химических элементов образовывать определённое число химических связей
6)Структурная формула — это разновидность химической формулы, графически описывающая расположение и порядок связи атомов в соединении, выраженное на плоскости или в трёхмерном пространстве. Связи в структурных формулах обозначаются валентными черточками.
Можно сказать, что это не сказка, а воспоминание о жизни наших первобытных Землян.
Началось с того, что они двигались прямолинейно. Быстро или медленно, вперёд или назад. В результате всегда возвращались в свою пещеру. Тормозить они всё-таки могли и, поэтому лоб свой не разбивали.
Оказалось, что нужно поворачивать на поперечную дорогу.
Если перекресток перпендикулярная улица - скорость резко меняет направление. (рисунок в приложении) . Такое могут сделать пешеходы на малой скорости.
Но приехали автомобилисты - им медленно ехать не хочется. И стали делать повороты на улицах с большим (и не очень большим) радиусом.
Это уравнение окружности - второго порядка.Скорость остается постоянной, а ускорение меняет направление.
Автомобилистам легко - какой хочешь радиус выбирай, а вот трамвай по рельсам едет. Он не может даже чуть-чуть изменить трассу и вот тут стали укладывать повороты по уравнению третьей степени. Теперь и ускорение плавно изменяется и скорость плавно изменяется и направление плавно изменяется.
А кто придумывал такие разные решения для строительства дорог - УЧЁНЫЕ. Главное в этом хорошие знания и математики и физики.
1) Эле́ктроотрица́тельность — фундаментальное химическое свойство атома, количественная характеристика атома в молекуле смещать к себе общие электронные пары, то есть атомов оттягивать к себе электроны других атомов
например фтор
2) полярная связь - это связь, которая образуется между атомами неметалла с разной электроотрицательностью
Характеристикой методности атома притягивать к себе электронную пару ᴇᴦο электроотрицательность ,которая позволяет учесть методность нейтрального атома как к присоединению электрона, так и к ᴇᴦο отдаче. Электронная пара смещается в сторону более электроотрицательного атома
3) Первым ставится элемент в формуле тот, у которого электроотрицательность больше
4) вот тут ссылка на of2
https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54fe45aaa478c/img_user_file_54fe45aaa478c_13.jpg
F отрицательнее
5) Вале́нтность атомов химических элементов образовывать определённое число химических связей
6)Структурная формула — это разновидность химической формулы, графически описывающая расположение и порядок связи атомов в соединении, выраженное на плоскости или в трёхмерном пространстве. Связи в структурных формулах обозначаются валентными черточками.
7)эт по таблице валентности можно какбы)
Объяснение:
надеюсь был полезен))
"ПЛАВНЫЙ ПОВОРОТ"
Можно сказать, что это не сказка, а воспоминание о жизни наших первобытных Землян.
Началось с того, что они двигались прямолинейно. Быстро или медленно, вперёд или назад. В результате всегда возвращались в свою пещеру. Тормозить они всё-таки могли и, поэтому лоб свой не разбивали.
Оказалось, что нужно поворачивать на поперечную дорогу.
Если перекресток перпендикулярная улица - скорость резко меняет направление. (рисунок в приложении) . Такое могут сделать пешеходы на малой скорости.
Но приехали автомобилисты - им медленно ехать не хочется. И стали делать повороты на улицах с большим (и не очень большим) радиусом.
Это уравнение окружности - второго порядка.Скорость остается постоянной, а ускорение меняет направление.
Автомобилистам легко - какой хочешь радиус выбирай, а вот трамвай по рельсам едет. Он не может даже чуть-чуть изменить трассу и вот тут стали укладывать повороты по уравнению третьей степени. Теперь и ускорение плавно изменяется и скорость плавно изменяется и направление плавно изменяется.
А кто придумывал такие разные решения для строительства дорог - УЧЁНЫЕ. Главное в этом хорошие знания и математики и физики.
Это, конечно, не сказка, а быль.